Page 2 of 2

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 21 Mar 2013, 05:30
by MISTER_BEEP
Da, Wy mozhetie pisat' po-russki, ja ponimaju.

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 27 Mar 2013, 05:31
by Budder
в NGS грузится более старый драйвер, потому и не видит SD карту.
P.S. в Wild Commander'е оне будет вскоре исправлено, а вот WP и WDC пока-что трупы...
P.P.S. хотелось бы знать название и объем карт, которые не видятся в NGS.

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 14 Apr 2013, 10:46
by MISTER_BEEP
TS-LABS:

> Возьми одну и ту же карту и сравни ее поведение в з-контроллере и нгс. И приложи результаты.
-----------------
Eta kartocka rabotajet normalno w Z-controler. (I mean it works OK there, with WDC and the WildPlayer).





Budder:

> в NGS грузится более старый драйвер, потому и не видит SD карту.
-----------------
Well, that's strange - sometimes it actually _can_ see the GS card, but cannot load any MOD from it.
So it's even more weird.

> в Wild Commander'е оне будет вскоре исправлено, а вот WP и WDC пока-что трупы...
--------------
Trupy, nie trupy, people use them.

> хотелось бы знать название и объем карт, которые не видятся в NGS.
------------------
Yes, both are identical card (from NGS and from ZC) - 2Gb of ADATA card.
Chinese.
Obviously.

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 13 May 2013, 18:54
by Ivan
Дабы не затевать новую тему... ещё один баг, имхо.

При монтировании SCL с HDD в память лезет какая-то грязь. Например, в игре Sentinel это видно даже на загрузочном экране. (http://trd.speccy.cz/gamez/s/SENTINE_.ZIP)
Проводил следующие эксперименты:
1. монтирование SCL c HDD = грязь;
2. монтирование SCL c SD = OK;
3. монтирование TRD с HDD и SD = OK;
4. вставка файлов из монтированной SCL (c HDD) в TRD = грязь;
5. вставка файлов из монтированной SCL (c SD) в TRD = OK;
6. копирование файлов любых объёмов между HDD и SD = OK.
Всё это на всех возможных комбинациях скоростей и блокировок.
Могу выставить скрины.

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 13 May 2013, 19:41
by Budder
Ivan wrote:ещё один баг, имхо.

собственно вопрос: какая версия конфига, комманндера и плагина? (патч?)
всяко-разно пробовал маунтить этот образ - все вроде как ок.

P.S. маунт SCL просто копирует таковой в RAM-диск. на все диски (A-D) пользуется один и тот-же RAM-диск.
соотв., если примантировать один SСL на диск А, а затем другой SCL на диск B, то и на A и на B будет образ примантированный последним! Ессно лежащий в ОЗУ.

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 13 May 2013, 19:50
by Ivan
Всё из темы "Поддержка двух конфигураций в одной прошивке":
https://zx-evo-fpga.googlecode.com/svn/branches/tslabs/pentevo/avr/current/default/zxevo_fw.bin
https://zx-evo-fpga.googlecode.com/svn/branches/tslabs/pentevo/rom/bin/zxevo.rom
Вместе с присланной Evo`й поставлена была оригинальная 0.53а прошивка.
WildCommander версии 0.47 http://budder.narod.ru/WC0_47.ZIP
Плагины по одному качаны из заголовка главной темы http://tslabs.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=143

Image
Image

всяко-разно пробовал маунтить этот образ - все вроде как ок
- здорово было бы примерить на мою Evo вашу версию софта. :) В любом случае, спасибо TS-Labs и Budder за оперативный отклик!

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 13 May 2013, 21:04
by Ivan
Был выключен. При включении NumLock во время работы WildCommander`а - тот же эффект грязи в монт. образе; при запуске WildCommander`а с заранее включённым - нет в меню (не видит) mounter-плагина.

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 18 May 2013, 10:30
by Budder
сейчас в свн лежит версия 0.40, с ней-то такое же поведение?
там ниразу не дма в драйверах, но зато оная пашет на всех конфигах (начиная с рев от 1.04.12)...

P.S. все версии, что были после - тупо тестовые сборки. пока-что...

Re: WildCommander - a bug

PostPosted: 18 May 2013, 17:12
by Ivan
Поставил 0.40, MOUNTER.WMF оттуда же (svn). В точности, так же картина, увы. Вдруг от прошивки всё-таки зависит?
Не велико неудобство, конечно, но сам принцип...