Из чего сделать джойстик?

ZX evolution software and hardware

Postby DimkaM » 20 Jul 2013, 13:36

Сын забросил xbox360, подсел на еву(благо у меня их две).
Нужен джойстик.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev С
DimkaM
 
Posts: 1290
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby breeze » 20 Jul 2013, 20:37

ну переделай сегу денди китай какой.
User avatar
breeze
 
Posts: 761
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 21 Jul 2013, 08:28

breeze wrote:ну переделай сегу денди китай какой.

каждый раз(после убития) патчить очередной джой неохота, хотелось бы чтоб работал "из коробки".

полазил по гуглам, денди-джои оказывается с последовательным интерфейсом.
сеговский в этом плане более интересен.

теоретически любой из них втыкабелен в разъём X12, но программно более дружелюбен сеговский. Надо будет поковырятся, на досуге, в исходниках АВРки. Может даже программируемым удастся сделать.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev С
DimkaM
 
Posts: 1290
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 21 Jul 2013, 08:36

Вообще вот эта тема http://tslabs.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=231 заставила меня задуматся о джойстике, но там топикстартер копает немного не в том направлении, придумывая новый стандарт и поэтому несмовместим с существующими играми.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev С
DimkaM
 
Posts: 1290
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby breeze » 21 Jul 2013, 10:39

DimkaM wrote:топикстартер копает немного не в том направлении, придумывая новый стандарт


С какого перепуга ты взял, что там новый стандарт? там kempson жопстик + возможность замапить кнопки жопстика сеги на любые кнопки клавы. что не так?
User avatar
breeze
 
Posts: 761
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 21 Jul 2013, 10:46

breeze wrote:что не так?

ага, пропустил одну мессагу:
Sergey78 wrote:Sega pad 1              X12 ZX-Evo
   1 ----- UP ---------> 18 JOYU
   2 -----DOWN---------> 19 JOYD
   3 -----LEFT---------> 16 JOYL
   4 -----RIGHT--------> 17 JOYR
   6 ------B/A---------> 20 JOYF
   9 ------C/ST--------> 8  ZXROW7
   7 <----SELECT-------- 14 ZXCOL0
   
Sega pad 2              X12 ZX-Evo
   1 ----- UP ---------> 1  ZXROW0
   2 -----DOWN---------> 2  ZXROW1
   3 -----LEFT---------> 3  ZXROW2
   4 -----RIGHT--------> 4  ZXROW3
   6 ------B/A---------> 5  ZXROW4
   9 ------C/ST--------> 6  ZXROW5
   7 <----SELECT-------- 10 ZXCOL4

тогда всё так, буду ждать патча аврки под это дело
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev С
DimkaM
 
Posts: 1290
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 22 Jul 2013, 07:07

TS-Labs wrote:Бред. Последовательный намного приятнее. Меньше шнурков.
Больше нагрузка на аврку(http://avrtoys.googlecode.com/svn/trunk/joystick/main.c), а там и так не всё хорошо с вайтами зетника. Опрос клавы хоть и не вайтится, но всё остальное ещё больше будет тормозить.
http://habrahabr.ru/post/147356/ wrote:Из всего этого я сделал вывод, что нужно подать сигнал на Latch, а потом 8 раз подавать сигнал на Clock и каждый раз считывать значение с Data, в котором после каждого Clock-а будет содержаться информация о следующей кнопке джойстика.
В денди-джое за раз одна кнопка читается, итого 8 кнопок = восемь циклов чтения, турбо кнопки хз как читаются.
в сего-джое за раз 6 кнопок, за второй раз ещё 2. С остальными тремя сложнее, но на них забить(как и на турбокнопки денди).

Вобщем какое из двух зол меньшее х.з., либо поменьше проводков, либо поменьше кода. В случае Сеги код аврки вообще менять не надо(жёсткий мап правда будет)

TS-Labs wrote:(лицерука) Ты все буквы в топике прочитал?

DimkaM wrote:тогда всё так, буду ждать патча аврки под это дело
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev С
DimkaM
 
Posts: 1290
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users


Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron