Page 11 of 16

Re: баг...

PostPosted: 26 Apr 2015, 22:23
by CHRV
Господа, от срача баг не исправится и никуда не исчезнет.
От тестеров: описание бага.
От разрабов: почему и как, если баг не имеет отношения или исправление если баг фиксибелен.

МЕряться байтами безсмысленно.

Re: баг...

PostPosted: 27 Apr 2015, 22:06
by savelij
Eagle wrote:демка ACTION_.SCL не стартует из ERS.


В ней стековый загрузчик, ничего не могу с этим сделать.

Eagle wrote: ENL97DIG.TRD


Может образ битый, при распаковке распакованные данные опережают упакованные. В результате распаковщик уезжает в пзу по всеми спецэфектами.

lvd wrote:SQ128.TRD


Из басика128 нормально запускается. Возможно из ерс при отсуствии переменных басика128 имеется проблема запуска ибо загрузчик на басике.

Остальное еще не смотрел. Про GLUK нужно спрашивать Alone Codera, я его только добавил как было.

Re: баг...

PostPosted: 28 Apr 2015, 13:20
by Eagle
savelij wrote:Может образ битый, при распаковке распакованные данные опережают упакованные. В результате распаковщик уезжает в пзу по всеми спецэфектами.

С цифровым треком под 11 номером вроде разобрались, получается ошибка в архиве. А вот что с интовым плеером совсем не ясно, что ему не нравится при 3.5МГц при запуске из ERS.
savelij wrote:В ней стековый загрузчик, ничего не могу с этим сделать.

А где-нибудь описано, что это за штука такая, стековый загрузчик?

Re: баг...

PostPosted: 28 Apr 2015, 23:57
by savelij
Eagle wrote:что с интовым плеером совсем не ясно,


Это который?

Eagle wrote:А где-нибудь описано, что это за штука такая, стековый загрузчик?


Элементарно. В загрузчике нет CALL, все адреса куда идет выполнение кода берутся со стека. Стек портится, соответственно портятся адреса переходов. Эмуляция требует жертв :)

Re: баг...

PostPosted: 02 May 2015, 16:39
by Eagle
savelij wrote:Это который?

С него вся темя началась, собственно download/file.php?id=2046
savelij wrote:Элементарно. В загрузчике нет CALL, все адреса куда идет выполнение кода берутся со стека. Стек портится, соответственно портятся адреса переходов. Эмуляция требует жертв

А сократить использование стека, переназначать стек в более свободное байтами место? А то ведь говнософта за девяностые было написано много-много. Вон ограничение памяти на 128к сделано же, и всё ради говнософта, так почему бы и прочее не обвешать костылями? :)
Еще по костылям, есть включение эмуляции загрузки .tap файлов "Emu tape load", и оно само ставится в "включено" при выборе тапок с SD карты, так а почему бы также не автоматизировать его выключение при выборе в меню загрузки с ленты "Tape load"? Это ещё к тому, что я не понял, зачем вообще это руками переключать?

Re: баг...

PostPosted: 03 May 2015, 11:39
by DimkaM
Eagle wrote:А сократить использование стека, переназначать ....
сократить не поможет, сокращать надо до 0.
на стеке последовательно лежат адресвызова, адресвозврата, адресвызова, адресвозврата,......
код программы может состоять из одних RET:RET:RET:RET
DimkaM wrote: А то ведь говнософта за девяностые ...
Ну это не говнософт, а вполне нормальный код. Как сказал Савелий издержки програмной эмуляции непозволяют неюзать стек.

Re: баг...

PostPosted: 03 May 2015, 22:00
by savelij
По поводу E97MUSIC.ZIP на версии 0.56с проблем не заметил. Турба выставляется правильно, ничего не сбрасываеца не глючит.

Re: баг...

PostPosted: 03 May 2015, 22:04
by savelij
Заодно отловил проблему из-за которой черный ворон не хотел нормально пахать, особенно который новые миссии. Играть я в такое не умею, но проблема проявлялась сразу после запуска миссии. Поковырялся еще в думе от дигитал реалити. Да не работает сама игра, опять же из-за стека. Исправить такое не могу.

Re: баг...

PostPosted: 06 May 2015, 21:32
by Eagle
savelij wrote:По поводу E97MUSIC.ZIP на версии 0.56с проблем не заметил. Турба выставляется правильно, ничего не сбрасываеца не глючит.

Вообще-то сбрасывается при загрузке первого трека, если запускать из ERS Z.TR-DOS boot при 3.5Мгц, но если из Prefect CMD и также без турбы, то запускается. Но если включить турбу, то и с Z.TR-DOS boot стабильно запускается. С дискеты и с эмулятором дисковода — ситуация одинаковая.
Надеюсь, вы на реальной машине это пробовали и с реальной дискетки? Ну или хотя бы с эмулятора дисковода HxC Floppy Emulator.

Re: баг...

PostPosted: 07 May 2015, 14:39
by lvd
lvd wrote:Итого: если есть нужда слушать музыку, всё слушается, будь то реальная дискетка (глюк не зря оставлен!) или рамдиск. ЕРС с реальной дискеткой конечно подкачал, но это баг низшего приоритета, так как есть обходные пути.


В общем, если надо слушать, то слушается. Если надо на говнофорумах писать типа "ах какие подлецы, баги не исправляют, только новые фичи добавляют" то поведение вполне правильное. Ждём новых разоблачений от героя-искателя багов Еагле.