Прошивки (ROM)

ZX evolution software and hardware

Postby savelij » 08 Oct 2010, 17:24

breeze wrote:вопрос к savelij: на данном этапе софт в прошивке работает с ПЗУ? или просто копируется (распаковывается) в ОЗУ и запускается уже оттуда ?


Распаковываеца в озу и там работает. Как и было в глюке.
savelij
 
Posts: 550
Joined: 10 Jun 2008, 17:35
Group: Registered users

Postby savelij » 08 Oct 2010, 17:26

DimkaM wrote:А мне в неглюке нехватает создания-переименовывания-копирования-перемещения-удаления файлов.
И ежли место останется то ещё форматирования и создания разделов на носителе.

Чтоб спора не было, надо убрать возможность запуска из неглюка хобетов.
Пускай грузится только один файл zxldr например. А в этот zxldr юзеры пускай пихают чё хотят, хоть фаталл переименовывают.

а в неглюк лучше биосовский функционал напихать, через RST например:
работа с клавой, мышкой, SD, HDD, CMOS...
Всё пользы больше будет, чем длинные имена потдерживать.


Может напишешь?
savelij
 
Posts: 550
Joined: 10 Jun 2008, 17:35
Group: Registered users

Postby savelij » 08 Oct 2010, 17:40

DimkaM wrote:Потому что длинные имена геморно из FAT'а доставать, а короткие тока в верхнем регистре хранятся.
Почитай доки по этому делу и сразу желание отпадёт с длинными именами связыватся.


Гыыыы. процедура 142 байта и буфер на 256 байт. Поддержка тока английский и русский. Написано за полдня. Действительно геморно.
savelij
 
Posts: 550
Joined: 10 Jun 2008, 17:35
Group: Registered users

Postby savelij » 08 Oct 2010, 17:41

Про сортировку: может кинешь готовый код как оно должно быть. Жутко не охота вкуривать и писать с нуля.
savelij
 
Posts: 550
Joined: 10 Jun 2008, 17:35
Group: Registered users

Postby breeze » 08 Oct 2010, 17:57

savelij wrote:Про сортировку: может кинешь готовый код как оно должно быть. Жутко не охота вкуривать и писать с нуля.


к сожалению, готового кода нету :(
User avatar
breeze
 
Posts: 762
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 09 Oct 2010, 08:59

TS-Labs wrote:Bydłocode detected!

А вы, уважаемый, хотя бы сорцы глюка видели? В озу распаковывают не от хорошей жизни, а потому, что 16к НЕ ХВАТАЕТ, и упаковка - способ выиграть в кол-ве фичей. Подозреваю, что и неглюку в ближайшем будущем так же грозит нехватка места. А ваши выпендрёжы задолбали. Какими вашими спектрумскими программами можно полюбоваться?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1711
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 11 Oct 2010, 14:27

Ага, релизы, бегучки и мультиколоры. И что же, код непакованный на дискете лежит?
TS-Labs wrote:Процедуру деления шифтом на АСМе придумал сам, независимо от Менделеева и Клапейрона.

А делить контролом или альтом не пробовал? :-)
Какбэ процедура деления в столбик, только для двоичных цыфер. Чо придумывать-то?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1711
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 11 Oct 2010, 14:39

TS-Labs wrote:Разогнанный АТМ до 16Мгц с торможением в ОЗУ 33% (8Мгц - 100%, 16Мгц - 166%).

Мнээ, и доскоко жеж была разогнана память?
И что значит 'торможение 33%' - ясно же, что для каждой команды торможение своё, для ноп - одно, для add hl,de - другое, для push hl - третье, для pop hl - ещё четвёртое.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1711
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 12 Oct 2010, 04:11

TS-Labs wrote:небыдло-турбо. Вейт = 1,5 такта.

Бугага.

http://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php? ... 6&p=28#p28
1.78 !
И без никаких вейтов, прошу заметить.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1711
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 12 Oct 2010, 04:25

TS-Labs wrote:Э, забыл добавить к просмотрщику картинок: была регулировка яркости/контрастности/цветовой насыщенности. Последняя делалась так: из основных цветов R, G, B вычислялись сигнал яркости Y и цветоразностные сигналы R-Y и B-Y. Последние множились на коэф. от 0 (черно-бело) до 1 (полный цвет) и пересчитывались назад в RGB. Тоже сам додумался :)

Забыл добавить: 'и потом это всё пересчитывалось обратно в 2 бита' :-D
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1711
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron