TS-Labs wrote:Вы бы уже опень офис конвертор положили вместе с доками.
А вы б иксель конвертор бы положили с доками. Или денег дали бы на иксель.
А опенофис бесплатный.
TS-Labs wrote:Вы бы уже опень офис конвертор положили вместе с доками.
TS-Labs wrote:Давай я запишу на СД-Р и пришлю? Пойдет?
TS-Labs wrote:1. Изменить параметр размера по Y не количеством линий, а *4, то есть 72 = 288 линий.
Таким образом, весь экран можно будет накрыть 1 спрайтом 16с с размерами 90х72 (360х288 точек).
TS-Labs wrote:2. Сделать Sprite Collision Detect. То есть, апп. детект столкновения спрайтов.
TS-Labs wrote:Будет отключение спектрумской графики, а на ее месте будет светиться бордюр, который можно задавать любым из 64 цветов.
TS-Labs wrote:DimkaM писал(а):
1 Зеркалирование спрайтов по вертикали и горизонтали.
Технически надо повозиться. Требуется обоснование необходимости.
TS-Labs wrote: Таким образом, в 15 цветном режиме цвет пикселя берется так: 4 старших бита - номер палитры, 4 младших - код пикселя. Эти 8 бит подставляются адресом в палитровое ОЗУ, а 6 бит данных из него пишутся в экран (если код пикселя не 0).
True color (2 pix/word) - MASK R+ R- G+ G- B+ B-
Надо ли делать флип по Y для SPU? Просьба: обосновывайте ВСЕ ответы в псто.
TS-Labs wrote:1. Кол-во спрайтов из 32 станет 64.
TS-Labs wrote:2. Регистр порта #55FF 11 станет 15 и будет показывать не на адрес SFILE, а на номер спрайта.
3. Регистр порта #55FF 12 будет развернут в регистры порта #55FF 16-23, то есть, будет прямой доступ в 8 регистров описателя спрайтов.
TS-Labs wrote:бит6: flip Y,
это маска
Return to Пентева - софт и железо
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest