Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby lvd » 15 Nov 2010, 23:56

TS-Labs wrote:Вы бы уже опень офис конвертор положили вместе с доками.

А вы б иксель конвертор бы положили с доками. Или денег дали бы на иксель.
А опенофис бесплатный.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 16 Nov 2010, 01:21

TS-Labs wrote:Давай я запишу на СД-Р и пришлю? Пойдет?

давай
с инструкцией установки под вайн.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 16 Nov 2010, 09:40

TS-Labs wrote:1. Изменить параметр размера по Y не количеством линий, а *4, то есть 72 = 288 линий.
Таким образом, весь экран можно будет накрыть 1 спрайтом 16с с размерами 90х72 (360х288 точек).

Да пофиг мне кажется, один фиг спрайты меньше 4х4 никому не нужны, зато весь экран накроем.
TS-Labs wrote:2. Сделать Sprite Collision Detect. То есть, апп. детект столкновения спрайтов.

No comment's. лишним не будет.

Из предложений:
1 Зеркалирование спрайтов по вертикали и горизонтали.
2 Общий фоновый цвет не помешал бы.
3 Сделать реальные 16(64) цветов на спрайт, а для прозрачности использовать не задействованные биты в палитре.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 16 Nov 2010, 12:55

TS-Labs wrote:Будет отключение спектрумской графики, а на ее месте будет светиться бордюр, который можно задавать любым из 64 цветов.

ок
TS-Labs wrote:DimkaM писал(а):
1 Зеркалирование спрайтов по вертикали и горизонтали.

Технически надо повозиться. Требуется обоснование необходимости.

а ежели персонаж пошёл в другую сторону?
Last edited by DimkaM on 16 Nov 2010, 13:19, edited 1 time in total.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 16 Nov 2010, 13:27

То есть это уже не актуально:
TS-Labs wrote: Таким образом, в 15 цветном режиме цвет пикселя берется так: 4 старших бита - номер палитры, 4 младших - код пикселя. Эти 8 бит подставляются адресом в палитровое ОЗУ, а 6 бит данных из него пишутся в экран (если код пикселя не 0).

Или я чёта не допонял вот это:
Code: Select all
True color (2 pix/word)   -   MASK   R+   R-   G+   G-   B+   B-   

можно смело заливать в палитру или это только для труколора?
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 16 Nov 2010, 20:14

Надо ли делать флип по Y для SPU? Просьба: обосновывайте ВСЕ ответы в псто.

Проголосовал "Не надо", т.к программно флип сделать не сложно, чего не скажешь про флип по Иксу(тока не надо мне тут приводить хитрые алгоритмы, я их и сам знаю).
TS-Labs wrote:1. Кол-во спрайтов из 32 станет 64.

Клёва, а памяти в альтере хватит?(или SFILE не в альтере хранится?!)
TS-Labs wrote:2. Регистр порта #55FF 11 станет 15 и будет показывать не на адрес SFILE, а на номер спрайта.
3. Регистр порта #55FF 12 будет развернут в регистры порта #55FF 16-23, то есть, будет прямой доступ в 8 регистров описателя спрайтов.

Намного удобней будет, спасибо.
TS-Labs wrote:бит6: flip Y,

Если сложно, то нах его.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 16 Nov 2010, 20:15

ПОдскажите плиз по палитре:
Если 6-ой бит в единице, то пиксель не рисуется.
Правильно?
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby breeze » 16 Nov 2010, 20:17

DimkaM wrote:Если 6-ой бит в единице, то пиксель не рисуется.
Правильно?


это маска
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 16 Nov 2010, 20:20

Вообще рабочий документ как бы есть тут, в нём по мере оперативности вносятся изменения.

Параллельно я пишу доку с примерами, которая тоже будет допиливаться по мере возможности, как будет готова первая версия тоже скину сюда.
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 16 Nov 2010, 21:06

это маска

а что сделать чтоб пиксель не рисовался?
в спрайте все биты пикселя в ноль?!
а если видеорежим-труколор?!
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron