Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby breeze » 16 Nov 2010, 22:42

DimkaM wrote:а что сделать чтоб пиксель не рисовался?


Если у тебя спрайт в режиме 16ц или 4ц ты выделяешь один из цветов в описателе под маску,(например цвет №0) вместо цветовых битов RRGGBB ты задаёшь только 6й бит маска - %01000000 = #40(64) и потом при описании спрайта, те точки, которые ты хочешь что бы были прозрачные, закрашиваешь этим цветом (в данном случает цвет №0)

например:

вот у тебя описатель PRAM_DATA для 4х цветного спрайта ( - зарезервировано, m - бит маска, Rr - красный, Gg - зелёный, Bb - синий)
Code: Select all
;   -mRrGgBb
DB %01000000 ; 0й цвет маска
DB %00110000 ; 1й цвет - красный
DB %00001100 ; 2й цвет - зелёный
DB %00000011 ; 3й цвет - синий


затем ты задаёшь данные для спрайта 8x8пикс:
Code: Select all
DB #11,#11,#11,#11
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #11,#11,#11,#11


в результате чего ты получишь квадрат с красной рамкой, внутри он будет прозрачный
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 16 Nov 2010, 22:43

Более подробные примеры я приведу в документации
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 16 Nov 2010, 22:46

вот ещё бонусом я сделал таблицу доступных цветов для PentEvo 64 :)

Первый столбец — PentEvo цвет (0 - 63)
Второй — как это выглядит в цвете
Третий — код в формате hex (#RRGGBB)
Четвёртый — близкое название цвета на русском языке по версии Яндекс. (цифра 2 в скобках означает что такой цвет уже был определён для другого кода, и более подходящего нет)

palette64.png
palette64.png (18.41 KB) Viewed 8062 times
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 16 Nov 2010, 22:57

спасибо за ответы.

Палитру я уже себе сделал для фотошопа.
ща стряпаю конвертор спрайтов на С#. Пока хреново получается, давно ВизуалСтудию не запускал.Конвертить то конвертирует, а вот с интерфейсом беда, воображение плохо работает.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 16 Nov 2010, 23:55

breeze wrote:вот ещё бонусом я сделал таблицу доступных цветов для PentEvo 64 :)

Это ты с реалом сравнивал или как?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 16 Nov 2010, 23:56

DimkaM wrote: вот с интерфейсом беда, воображение плохо ра

В конверторе, безусловно, самое важное - интерфейс. Позволяет ли тот интерфейс сконвертировать сразу 100 спрайтов?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 16 Nov 2010, 23:56

lvd wrote:Это ты с реалом сравнивал или как?


ну да, я ж уже рисовал логотип в этой палитре, что-то не так ?
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 17 Nov 2010, 00:28

breeze wrote:ну да, я ж уже рисовал логотип в этой палитре, что-то не так ?

Тогда расскажи, как ты сравниванием с реалом получил эту поллитру. Ну или (если не сравнивал) как её рассчитал.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 17 Nov 2010, 00:42

lvd wrote:как её рассчитал.


Я исходил из наличия 4х вариантов для каждого канала: #00 - нет цвета, #55 - тёмный цвет, #AA - светлый цвет и #FF - яркий цвет и так для каждого канала. в результате получил 12 полос по вертикали: #000000, #550000, #AA0000, #FF0000, #000000, #005500, #00AA00, #00FF00, #000000, #000055, #0000AA, #0000FF , скрестил с такими же полосами по горизонтали в режиме наложение SCREEN (в гимпе он есть, в фотошопе думаю тоже :) ) на местах пересечения, получил искомую палитру.

потом мне TS-Labs дал готовый файл в какой последовательности какие цвета идут.

в принципе если обратить внимания на HEX-значение в таблице, то видно какой цвет, как меняется :smoke:
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 17 Nov 2010, 02:41

Ну вот, как я и думал, от балды взято. С чего ты взял, что цвета равномерно по яркости идут в зависимости от 2битного кода? Что мешает взять схему и посчитать уровни по номиналам резисторов?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron