DimkaM wrote:а что сделать чтоб пиксель не рисовался?
Если у тебя спрайт в режиме 16ц или 4ц ты выделяешь один из цветов в описателе под маску,(например цвет №0) вместо цветовых битов RRGGBB ты задаёшь только 6й бит маска - %01000000 = #40(64) и потом при описании спрайта, те точки, которые ты хочешь что бы были прозрачные, закрашиваешь этим цветом (в данном случает цвет №0)
например:
вот у тебя описатель PRAM_DATA для 4х цветного спрайта ( - зарезервировано, m - бит маска, Rr - красный, Gg - зелёный, Bb - синий)
- Code: Select all
; -mRrGgBb
DB %01000000 ; 0й цвет маска
DB %00110000 ; 1й цвет - красный
DB %00001100 ; 2й цвет - зелёный
DB %00000011 ; 3й цвет - синий
затем ты задаёшь данные для спрайта 8x8пикс:
- Code: Select all
DB #11,#11,#11,#11
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #10,#00,#00,#01
DB #11,#11,#11,#11
в результате чего ты получишь квадрат с красной рамкой, внутри он будет прозрачный