Page 2 of 2

Re: Форматирование дискеты 3.5

PostPosted: 06 Jan 2011, 22:50
by нолька
насчет DS0/1... Надо понимать что распиновка шлейфа на ПЦ и на ZX разная! На ПЦ два сигнала мотор и два сигнала на выбор дисковода DS0, DS1. На ZX же один мотор и 4 выбора дисковода. В общем если взять и изучить обе распиновки, то все станет ясно и шлейф трогать не придется.

Re: Форматирование дискеты 3.5

PostPosted: 09 Jan 2011, 19:29
by deathsoft
А - ну забыл сказать - шлейф то естественно прямой (перекрутку от пцшного отрезать и забыть как страшный сон).

Re: Форматирование дискеты 3.5

PostPosted: 09 Jan 2011, 19:42
by deathsoft
homeness wrote:необходимо распаять перемычку J0. Больше ничего делать не надо. DS0/1 там все равно нет - переделывайте шлейф

DS0/1 там естественно есть, режется дорожка там где разъем дисковода припаян и перекидывается на соседнюю, см. распиновку стандартного разъема дисковода, после этого дисковод работает на прямом шлейфе. (В моем случае это 40 жильный шлейф от IDE, 34 жилы на дисковод, остальное на его питание, отдельног ошлейфа питания нету, дисковод снаружи корпуса компа, комп скорпион, 5" дисковод подключен также шлейфом 40 жил прямым).

Re: Форматирование дискеты 3.5

PostPosted: 10 Jan 2011, 07:50
by homeness
Речь про перемычки шла. А если задаться целью, то можно и вентилятор из флоповода сделать :)

Кроме того, современные шлейфы для ПЦ имеют один разъем для подключения флоповода. И провода там перекрученные. Короче, это мелочи. Самое главное что строптивый в плане HD/DD флоповод побежден.

Re: Форматирование дискеты 3.5

PostPosted: 10 Jan 2011, 23:07
by deathsoft
homeness wrote:Кроме того, современные шлейфы для ПЦ имеют один разъем для подключения флоповода. И провода там перекрученные.

Шлейф берется IDE на 40 проводов, ну или от ПЦ дисковода и разъем отрезается и переобжимается в тисках. Ну и еще, с перекрутками 4 дисковода не подключить хоть тресьни. (А перекрутки в пц сделаны по одной простой причине, 8272 мотор дисковода глушить по таймауту не умеет в отлчие от ВГ93, поэтому на ПЦ отдельный бит для мотора и отдельный бит для выбора накопителя).