Page 1 of 4

ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 05 Apr 2011, 00:21
by breeze
Наслышан что в последних билдах наконец появилась поддержка графического режима ATM B)
Решил протестировать и запустить единственную демку — Personal Nightmare,… да, она теперь запускается, идёт до конца, но в некоторых эффектах анимация стоит на месте.

Возможно ещё не всё реализовано ? :smoke:

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 05 Apr 2011, 08:42
by lvd
Возможно, демку наговнокодили и в ней используются левые регистры поллитры, которая там не устанавливается. Пинать аффтара, который док прочесть не может.

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 05 Apr 2011, 12:48
by breeze
lvd wrote:Возможно, демку наговнокодили…


Ну так или иначе её писали под ATM Turbo 2+ и оно как бы на нём работает :)

lvd wrote:…в ней используются левые регистры поллитры, которая там не устанавливается.


Очень похоже, что некоторые эффекты действительно сделаны палитрой :) Одноко есть там кубик, который в одном месте вращается, а в другой части (где он уже дырявый) стоит на месте, вращений нет.

lvd wrote:Пинать аффтара, который док прочесть не может.


Боюсь, что всем пофиг :) Единственное, что конечно можно попробовать уговорить автора сделать фикс под PentEvo, но боюсь ответ будет что-то типа… дайте мне пентеву я тогда посмотрю :)

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 05 Apr 2011, 13:53
by lvd
breeze wrote:Ну так или иначе её писали под ATM Turbo 2+ и оно как бы на нём работает

Я не знаю, под что её писали, знаю только, что цвет бордера надо ставить портами F6 и FE, а не 86 и 8E, как в той деме. И ещё я знаю, что в доке на АТМ тоже написано Ф6 и ФЕ. Выводы очевидны.
breeze wrote:стоит на месте, вращений нет.

А должно? В любом случае, вопросы к аффтару -- традиции говнокодить на спецтруме, видимо, не будет конца.

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 05 Apr 2011, 22:29
by нолька
тестируйте на пентевах

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 05 Apr 2011, 23:00
by savelij
Ну вроде проблем не видно и выглядит нормально :)

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 06 Apr 2011, 00:26
by breeze
нолька wrote:тестируйте на пентевах


спасибо огромное! всё супер! палитра правильная, кубик дырявый крутится :)

AAA можно говорить? ;)

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 11 Apr 2011, 17:58
by Merlin
EvoReset 0.37, Baseconf 01/04/2011 (с главного сайта).
Потестил режим АТМ16С в играх Сезон Сакуры и Книга мертвых.
Сакура сбрасывается на загрузке 1го экрана.
Книга мертвых сбрасывается после "старт игры" (и не запускается если не залочить память на 128к).
Обе игры нормально работают в режиме Pentagon 16C.
БоллКвест и Pang16C работают нормально в обоих режимах.

Вопрос - что не нравится первым двум играм и как чинить? :chaos:

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 11 Apr 2011, 22:19
by savelij
Воскурил обе игрухи. В принципе они сделаны на одном движке. Там используется переключение банок через тырдос и похоже там по тактам рассчитано. А у меня там перехватчик и все из за этого не пашет. Так что пока без этих игрух придецо обойтись :( Не будут они пахать не с рамдиска не с реального. Ничего не могу сделать или рамдиск или онли реал дискета.

Re: ATM Gfx Mode + Personal Nightmare

PostPosted: 11 Apr 2011, 23:19
by lvd
savelij wrote:Ничего не могу сделать или рамдиск или онли реал дискета.

Через трдос... алоне-стайл, млять.
По поводу что сделать - можно же ещё засрать 64кб пзу, напхав туда ориджинал трдос пзу, и по требованию включать, благо архитектура это позволяет сделать.