Page 16 of 18

Re: SDK for Evo

PostPosted: 14 Nov 2012, 10:24
by DimkaM
ну до геймдева я не дорос ещё
а демодев пропустил, т.к. недопонял зачем оно(демы) надо, видимо недописьками мерятся

вощем алайты мне без надобности

Re: SDK for Evo

PostPosted: 14 Nov 2012, 15:28
by deathsoft
TS-Labs wrote:Ну кто ж мог знать, что у той же фирмы во всех компиляторах прагмы разные.

Ну какбэ за 10 то лет можно было новые прагмы придумать, z80 компилятор не развивается с 2001 года, а всякие там арм компиляторы развиваются постоянно.

P.S. Еще учти, что в линкере алигн в битах, т.е. align=3 это алигн на 8, а алигн=8 это на 256

Re: SDK for Evo

PostPosted: 23 Nov 2012, 22:32
by deathsoft
На правах вброса:
Ну как там комунизм пионерский компилятор уже построен? Программы уже компилит под llvm в нативный код (я имую ввиду полноценные программы, а не примеры типа hello world), поддержка альтернативных регистров тоде присутствует?

Re: SDK for Evo

PostPosted: 24 Nov 2012, 15:52
by SfS

Re: SDK for Evo

PostPosted: 24 Nov 2012, 19:02
by deathsoft
Это, простите, пример из разряда хелло ворлд. Реальные программы - это когда сорцов хотя бы килобайт на 100 (вон пример и fatfs или стэк tcp/ip). А не функция которая 2 числа складывает и только 8-битных. Если в компиляторе нету хотябы поддержки 32битной (а лучше 64битной) арифметики - то его вообще можно не рассматривать.

Re: SDK for Evo

PostPosted: 24 Nov 2012, 22:24
by deathsoft
TS-Labs wrote:Может стоит погодить с толстым трололо, пока хоть альфа выйдет?

Я думаю что чак норис раньше сбегает до бесконечности и обратно, чем у пионерского компилятора выйдет релиз (я думаю что тот человек который за него взялся просто потеряет к нему интерес и на этом все закончится, поскольку он осознает что за 5 минут компилятор не сделать).

Re: SDK for Evo

PostPosted: 25 Nov 2012, 06:27
by DimkaM
deathsoft wrote:А не функция которая 2 числа складывает и только 8-битных
как я уже говорил, на выходе код слишком хорош. Афтар слишком вылизывает мелочи, это ему аукнется далее, когда хелловорды по сложнее пойдут.
В хелловорде слишком мало переменных, если ещё добавить пяток + пару структур(ах да, тамжо только 8бит, ну тогда пару стринговых массивов переменной длинны). Куда всё будет покладыватся интересно.
кейс-свитч интересно как обрабатывается? Таблица или джампы? Или взависимости от количиства кейсов?
Code: Select all
unsigned char test(unsigned char *a, unsigned char size)
входные данные передаются через HL - указатель на массив, A - длина массива
А ежли аргументы(при объявлении функции) поменять местами?!
Code: Select all
A - длина массива
первый раз вижу чтоп длинна чеголибо чаровая была, обычно такие вещи интовые.

Вощем повторяюсь, тот пост фейковый, слишком всё гладко и сказочно

Re: SDK for Evo

PostPosted: 25 Nov 2012, 21:07
by deathsoft
Ну я для теста иара скомпилил на нем md5, sha1, rc4 и aes под спектрум 128 и все эти функции прекрасно работали, вроде даже кому то давал весь этот тестовый проект, тс-лабсу что ли. Пионерский компилятор из этого набора не осилит ничего, т.к. даже 32битную арифметику не поддерживает.

Re: SDK for Evo

PostPosted: 04 Dec 2012, 08:21
by DimkaM
DimkaM wrote:SfS Можешь заставить собиратся http://sourceforge.net/projects/contiki/files/Contiki/ ?

Минимальную конфу удалось иаром таки собрать. даже чуть работает

Re: SDK for Evo

PostPosted: 15 Dec 2012, 20:13
by DimkaM
есть у кого лишний кемпстон\мышиный драйвер на сях?

таки решил освоить фотошоп, выдалось свободное время. осталось визнетовый и мышиный драйвера дорисовать.клаву и текстмод как смог нарисовал
sshot000003.png
sshot000003.png (5.69 KB) Viewed 14772 times