Page 2 of 4

Re: Prince for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 16 Apr 2012, 11:03
by CHRV
Не баги а только пожелания:
1) В самом начале вылезат экран "... для АТМ 6.40 токо на механической клавиатуре" - заменить текст на "версия только для ZX Evolution..."
2) Кнопки рассчитаны токо на Синклаир джойстик - что не очень удобно. Если бы поддержать кемпстон, а вместо сикнлер - сделать стрелки + пробел (как на ПЦ).

З.Ы. Нашел настройки клавы ...

Re: Prince for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 16 Apr 2012, 12:57
by DimkaM
CHRV wrote:1) В самом начале

Я хз где там меняется чё. Я же в саму игру ни разу не лазил, ни байта не менял. Я только проэмулировал часть БДОСа, шоб игра думала шо она в см\м работает.

Ежли кому интересно, то можно винхексом полазить по файлом, поискать сабжевую надпись.

Re: Prince for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 17 Apr 2012, 18:04
by DimkaM
багрепорт:
Волосатый_Кот wrote:Как это в эмуле unreal_evo запустить? Вот я в нем открываю файл prince.$с, а дальше?
Как фиксить ума не приложу

Re: Prince for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 20 Apr 2012, 10:34
by DimkaM
Гоблинсы, всё плохо.
брать там: viewtopic.php?p=21778#p21778

Re: Pulled out of the CP/M for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 20 Apr 2012, 19:09
by DimkaM
Чёта непонятно, в Гоблинах чтоб второй диск запустить нужно первый сначала пройти чтоли?

Re: Pulled out of the CP/M for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 20 Apr 2012, 20:20
by baxter
DimkaM wrote:чтоб второй диск запустить нужно первый сначала пройти чтоли?

Ага.

DimkaM, а мышу заюзать в гоблинсах возможно?

Re: Pulled out of the CP/M for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 20 Apr 2012, 21:16
by CHRV
baxter wrote:DimkaM, а мышу заюзать в гоблинсах возможно?

Если движок игры подпачить - токо кто этим заниматься будет ;)

Re: Pulled out of the CP/M for ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 22 Apr 2012, 07:15
by DimkaM
айм тоже не ферштейн.
гугл довольно красиво переводит

Re: Игры из CP/M. Для ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 22 Apr 2012, 14:22
by DimkaM
baxter wrote:а мышу заюзать в гоблинсах возможно?
Мышка уже елозиет, кнопки щас смотрю как заюзать.
Код игры не ковырял, пока обхожусь средствами эмуляции БДОСа, благо игра юзает бдосовский им2. Правда частенько прерывания запрещаются в игре, вернее редко разрешаются.

Re: Игры из CP/M. Для ZXEvo(baseconf)

PostPosted: 23 Apr 2012, 09:47
by DimkaM
DimkaM wrote:пока обхожусь средствами эмуляции БДОСа
Не получается без ковыряния мышку впихнуть, кнопки через раз срабатывают.
Пришлось патчить(в одном месте 5 байт), заодно применил патч отмены защиты(в двух местах по два байта), раз пошло ковыряние(как мне этого не хотелось ).
Единственное выбор персонажа не удалось на третью кнопку повесить, но персонажа можно выбрать ткнув по сфере в менюшке, либо с клавы.

Управление клавой(частично) заблокировано\перенаправлено на мышодрова.

Выкладываю только для альфа-тестинга во втором посте этого топика.