NeoGS for 32-channel XM, IT, S3M

NeoGS software and hardware

Postby lvd » 20 Apr 2010, 14:45

TS-Labs wrote:Ты путаешь (или я чего-то не понимаю) инкремент выборки (8.16 бит, дохуя запаса по частоте) с целью проигрывания разных нот и алгоритм линейной интерполяции.Последний не делает ничего, кроме как "замазывает" переходы между выборками убого оцифрованного инструмента с частотой выходного звука. То есть, при частоте 44100 мы успеваем выбрать инструмент раз 5, но каждая суб-выборка отличается от предыдущей суб-выборки в сторону следующего реального байта оцифрованного инструмента. Ну КАК еще объяснить....

Я ничего не путаю. Прошу расписать алгоритм в формулах тогда полностью. Со всеми битами и интерполяциями.

TS-Labs wrote:Опишите кто-нибудь, по какой технологии используют ГС как сопроцессор: для него код пишется отдельно, или он как-то эмулирует основной компьютер?

Код пишется вместе, в том же ассемблере. Если немного хоть думать при записи кода - его можно отладить и на спеке, условной компиляцией сделав так, чтоб работал и там, и там.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 20 Apr 2010, 14:57

TS-Labs wrote:по какой технологии используют ГС как сопроцессор: для него код пишется отдельно, или он как-то эмулирует основной компьютер?


Ну вообще он не эмулирует основной компьютер :) а работает параллельно «на своей волне» :) вообще более подробно на эту тему лучше поговорить с Alone Coder'ом, автором демки The Link, которая собственно и использует на всю катушку прелести DMA NeoGS. Если интересно можешь скачать саму демку, в образе диска есть сорцы и примеры.
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 20 Apr 2010, 21:34

TS-Labs wrote:Народ, кто что знает про формат v2m? В инете как то не густо по этому вопросу. Это собственный формат тусовки Farbrausch, сильно интересно устроен и звучит. Подозреваю, что там какой-то мега хитрый FM-синтез.


Так и есть, он «распаковывается» (дехрюнчится) в раму в виде wav'ки и затем проигрывается…

Вообще рекомендую заглянуть на сайт farbrausch, там много чего интересного можно найти :)
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 21 Apr 2010, 01:32

TS-Labs wrote:Исходники довольно неплохо закаменчены.

Спасибо. Мне, чтобы понять, что надо делать, достаточно грамотных формул. А исходники смотреть и разбираться в мегабайтах гениального кода нет никакого желания.
TS-Labs wrote:зашей послушай как играет в атмеге мой плеер.

Щяс, токо быстренько спаяю на макетке, зашью и послушаю...
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 21 Apr 2010, 02:32

TS-Labs wrote:Посмотрел TheLink. Ниче так. Прикольно играет ТурбоСаунд - я его сначала за ГС принял.


Там не просто TurboSound, а TurboSound FM (TSFM) подробнее тут.

TS-Labs wrote:Кто знает, на каком железе работает вот это http://www.youtube.com/watch?v=6CkkV0pj2EM ?


Это стилизованное видео, но теоретически можно повторить под 16c & NGS
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 21 Apr 2010, 12:29

TS-Labs wrote:Ты не поверишь, когда я скажу, ЧТО мне ответили на аналогичный вопрос про алго в 5 прошивке ГС десятком постов ранее в этом топике.

Ну это трупософт ответил, я за него не отвечаю.
TS-Labs wrote:Будут формулы чуть позже. Я ж описывал ранее. В каком тебе еще их виде изложить?

Если я правильно понял, шаг по семплу делается в фиксированной точке 8.16
В связи с тем, что целая часть шага может быть не только 0 или 1 (а даже отрицательной, как я понял), хочу формулы интреполяции в случае шага отрицательного или положительного по модулю большего 1. (и подозреваю, что это уже будет не настоящая интерполяция, а так, профанация :))

Далее, надо знать, нужны ли какие прерывания, таймеры.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 21 Apr 2010, 12:56

lvd wrote:Ну это трупософт ответил, я за него не отвечаю.

Есть небольшая разница, прошивка gs105 написана не мною, а третьими лицами в далеком 97м году, если бы ее писал я то ответил бы как она там устоена и по каким алгоритмам работает, а так - уж извольте.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 358
Joined: 07 Apr 2007, 01:58
Group: Registered users

Postby breeze » 21 Apr 2010, 16:59

Ну не плохо так звучит ;) в чём отличие on/off ?
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 21 Apr 2010, 18:26

понятно :)
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 26 Apr 2010, 17:06

Осилил простыню (в основных пунктах)

TS-Labs wrote:Рабочее название вундервафли – Hummer Ultra Sound. (Внимательный читатель наверное заметит некий намек на Gravis Ultra Sound, и да – это не случайно.)

Таки мы на НГС будем играть 64 канала, или ты какую свою железяку будешь пилить?

Не понял из формулы интерполяции, если шаг больше 1 и сильно больше (скажем, 10) какой смысл брать предыдущий считанный байт, который на 10 позиций сзади? Интерполяция будет между хзчем и хзчем, смысл её ускользает. Можно забить уж.

Панорама имхо нафиг не нужна, можно тупо 64 громкости впендюрить.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to NeoGS - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron