Flash Color

Bugs, features and wishlists

Postby N.S » 10 Sep 2011, 14:32

Пусть байт атрибутов xxxxxxyy,

1 При этом мы сразу теряем совместимость со стандартным экраном
2 Требуется включалка/выключалка
3 Нововведения у нас не любят в поддержку выйдет 1,5 программы и то от самого автора режима.

Оптимально будет реализовать ULA PLUS
1 Tакже сможем получить на экране 64 цвета. Правда не во всех комбинациях
2 Хоть не много но режим потдержан.
3 Простота примитивного раскрашивания старых игр. Кажется это же мы можем сделать средствами палитры АТМ.


Хотя я и сам хотел бы НОВЫЙ видео режим чтоб
256*192
64 цвета на точку
располагался линейно, сверху вниз. В трех страницах.
256*64 в одной
256*64 во второй
256*64 в третей

1 байт на пиксель
оставшиеся два бита можно было бы использовать в играх для определения столкновений со стенами, врагами, для других данных.
Так как экран располагался бы линейно а проц в пентеве уже 14Мгц. Можно б было не плохо шевелить таким экраном 49152 байт.

Но потдержка...

...хотя конвертить картинки под этот режим очень просто.

Выглядел бы он вот так
642.PNG
642.PNG (124.27 KB) Viewed 6298 times
Last edited by N.S on 10 Sep 2011, 17:23, edited 1 time in total.
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby robat_e » 10 Sep 2011, 15:31

N.S wrote:Хотя я и сам хотел бы НОВЫЙ видео режим чтоб
256*192
64 цвета на точку
располагался линейно, сверху вниз. В трех страницах.
256*64 в одной
256*64 во второй
256*64 в третей


Мне НРАИЦЦА!!! :)
User avatar
robat_e
 
Posts: 109
Joined: 08 Apr 2007, 08:34
Group: Registered users

Postby N.S » 10 Sep 2011, 15:33

Мне НРАИЦЦА!!! :)

Мну тож.
Но это ничего не меняет.
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby DimkaM » 11 Sep 2011, 08:44

N.S wrote:Но это ничего не меняет.

TS-Labs делал такое, я даже пробовал спрайт на весь экран выводить, но....
То ли с разрабами никак не договорится, то ли х.з.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A
DimkaM
 
Posts: 1269
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby N.S » 11 Sep 2011, 10:48

Они вроде делали SPU графический спрайтовый сопроцессор
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby N.S » 11 Sep 2011, 10:56

Всё написанное ниже tестил на SpecEmu2.9
Из всех эмуляторов с заявленной поддержкой ULA PLUS это единственный который, у меня, правильно отображал этот режим.

Приступим.

ULA PLUS имеет 2 порта
BF3B (48955)
FF3B (65339)

BF3B 76543210 Управление режимом работы. Только запись
биты 7-6
00 - режим палитры (ИМЕННО 00. 10 НЕ КАТИТ)
01 - режим управления (ИМЕННО 01. 11 НЕ КАТИТ)

биты 5-0
xxxxxx в режиме палитры является выбором цвета
xxxxxx в режиме управления не используется (В описании сказано что эти 6 бит зарезервированы и вписывать туда нужно 000000. Но в эмуляторе они игнорируются и режим управления работает при любом содержимом.)


FF3B 76543210 Чтение/запись
Запись
если включен режим управления то 0 бит служит для включения ULA PLUS
XXXXXXX0 - ULA PLUS выключена (стандартный спектрумовский режим)
XXXXXXX1 - ULA PLUS включена
содержимое битов 7-1 игнорируется

ecли включен режим палитры то порт служит для записи цвета в палитру. Заменяется цвет указанный в 5-0 битах порта BF3B.
биты цвета 7-0 GggRrrBb

Чтение
если включен режим палитры то из порта читается значение цвета палитры указанного в 5-0 битах порта BF3B.

если включен режим управления то из порта читается значение FF (255)

Значение битов 5-0 в порте BF3B 543210

биты 54 выбор 1 из 4 палитр (соответствует битам 76 байта атрибутов)

бит 3 служит для обозначения
0-INK
1-PAPER

биты 2-0 выбор 1 из 8 цветов (000 соответствует черному, 111 белому в стандартном режиме)


Первоначально во всей палитре установлены 00 и режим ULA PLUS отключен.
Поэтому сразу включив ULA PLUS получим абсолютно черный экран.
В эмуляторе палитра уже имеется при включении.


Также ULA PLUS ВЛИЯЕТ НА БОРДЮР !
палитрой бордюра является PAPER 1й палитры (то есть 00001XXX порта BF3B где XXX цвет. 000 соответствует черному, 111 белому в стандартных режимах

еще ULA PLUS конфликтует с буржуазно империалистическим ZX PRINTER из за чего тот не работает.

Для наглядности
ULA PLUS.PNG


при вот такой палитре
PAL.PNG
PAL.PNG (4.39 KB) Viewed 6280 times
Attachments
palette_editor_2-0.tap
(17.62 KB) Downloaded 187 times
SpecEmu-2.9.b040510.zip
(843.23 KB) Downloaded 201 times
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby breeze » 15 Sep 2011, 13:32

TS-Labs wrote:А перекрашивать старые игрухи - цугундер.


:applause: Оно может конечно и цугундер, но согласись на начальных парах это вариант, что бы народ оценил прелести и загорелся сделать что-то своё :smoke:
User avatar
breeze
 
Posts: 761
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 15 Sep 2011, 16:54

TS-Labs wrote:Не вижу никаких прелестей кроме вырвиглазной палитры...


чОрт! ну правда! ну его нахрен =) пойду дальше анимешки смотреть ;)
User avatar
breeze
 
Posts: 761
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby N.S » 15 Sep 2011, 17:43

А перекрашивать старые игрухи - цугундер.
Поиграй в AMC. Абсолютно нормально смотрится.
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby robat_e » 18 Sep 2011, 05:01

Ну-ка быстро запилили мне режим 64цвета!

kot_64c.png
kot_64c.png (23.71 KB) Viewed 6208 times


test64.png
test64.png (16.93 KB) Viewed 6208 times
User avatar
robat_e
 
Posts: 109
Joined: 08 Apr 2007, 08:34
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Багофичи и юзеропросьбы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron