Page 2 of 11

Re: Flash Color

PostPosted: 30 Sep 2010, 09:11
by lvd
плеш-колор, это когда плеш мигает 14мгц вместо 1гц шоле?

Re: Flash Color

PostPosted: 30 Sep 2010, 12:17
by deathsoft
breeze wrote:спасибо посмеялсо :) загрузи в свой любимый Unreal и запусти bge

Ты мне на реале это покажи, где в спектруме видео ЦАП есть кроме АТМ? В обычном спектруме тупо 2 уроня яркости (считай 1битный ЦАП). В унриале я могу хоть 16М цветов сделать - толку то?

Re: Flash Color

PostPosted: 30 Sep 2010, 13:08
by lvd
deathsoft wrote:В обычном спектруме тупо 2 уроня яркости (считай 1битный ЦАП).

тупо 3 уровня яркости. log23=1.585...-битный цап.

Re: Flash Color

PostPosted: 30 Sep 2010, 15:56
by deathsoft
lvd wrote:тупо 3 уровня яркости. log23=1.585...-битный цап.

Ну да, верно, еще сигнал I (неполноценный, т.к. ярко черного нету).

Re: Flash Color

PostPosted: 30 Sep 2010, 16:12
by breeze
Почитайте статью "Flash - О расширении цветовой палитры ZX-Spectrum'а." от создателей, тут всё рассказано.

Re: Flash Color

PostPosted: 30 Sep 2010, 18:20
by deathsoft
breeze wrote:Почитайте статью "Flash - О расширении цветовой палитры ZX-Spectrum'а." от создателей, тут всё рассказано.

Прочитал - очередной дроческрин, схемы там так и не увидел, и более того ЦАП там 2битным так и не станет хоть ты тресни.

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 09:58
by breeze
deathsoft wrote:Прочитал - очередной дроческрин,


и что это меняет? ты хотел мегашедевр, который потребует сборки рядом схемы не меньше спектрума ?

deathsoft wrote:схемы там так и не увидел,


а зачем тебе схема, если это будет на ZXEvo в альтере ? Основная идея описана, а сделать можно и бит в порту что-бы отключать/включать эту мегафичу.

deathsoft wrote:и более того ЦАП там 2битным так и не станет хоть ты тресни.


там, меня мало интересует, я рисую на реале - PentEvo, в Art Studio (можно в BGE) и хочу новых возможностей (хоть какой-то палитры) для создания новых работ. А вот твоё упорство, что это мол не надо, потому что это гавно, мне не ясно. Ты сам рисуешь на спектруме ?

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 11:39
by deathsoft
breeze wrote:и что это меняет?

Да меняет, это выглядит нормально - только на телевизоре ЦРТ на котором задержка люминофора устраняет мигание, а на лцд мониторе или любом другом - будет тот самый дроческрин. Вот такие решения никому нафиг не нужны, когда есть нормальный режим16ц с полноценной палитрой на 64цвета (без повторений), и полноценным 2битным ЦАП (реально мжно было сделать и по 3 бита на компоненту, даже в железном АТМ2 (там примитивная доработка, регистр и несколько резюков), но что сделано - то сделано) и нефиг этот шлак нигде поддерживать, пусть у тех 1.5 человек у кого он сделан и остается, а из унриала надо поддержку тоже выкинуть, чтобы и желания не возникло юзать.

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 11:40
by deathsoft
breeze wrote:а зачем тебе схема, если это будет на ZXEvo в альтере ? Основная идея описана, а сделать можно и бит в порту что-бы отключать/включать эту мегафичу.

Затем что идея - просто бред, подали абы что - абы куда, подали клок 14мгц на схему флеша где задерка других сигналов относительно клока - хз какая и клок на этот флеш приходит в хз какой фазе и т.д. и т.п., эта доработка сродни рц-цепочкам для подгонки.

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 11:41
by deathsoft
breeze wrote:хочу новых возможностей (хоть какой-то палитры) для создания новых работ.

еще раз - там палитра 64цвета(разных), тебе мало? Причем палитра полностью программируемая, можно хоть все 16 цветов текущих сделать одинаковыми.