Page 3 of 11

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 11:43
by deathsoft
breeze wrote:Ты сам рисуешь на спектруме ?

Я вот электроникой занимаюсь и вижу где говносхема а где нет, и этого достаточно, флеш-колор - реальная говносхема, (аналогично и аппаратный/программный гигаскрин). Попробуй свои рисунки смотреть не в унриале с фильтром нофлик, а на реале на лцд мониторе и сразу все увидишь.

Ну и сравни после этого с картинками для АТМ2 режимов.

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 11:46
by deathsoft
Я вот чувствую пора из унриала фильтры для гигаскрина убрать, чтобы все видели истинные картинки(дрочку цветных квадратов и полосок), а не сферического коня в вакууме (в виде математического сложения цветов, которого в реале никогда нету).

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 14:58
by breeze
deathsoft wrote:еще раз - там палитра 64цвета(разных), тебе мало?


мне достаточно, только вот хотелось бы реалий, где и когда это можно будет заюзать ? и главное не маловажный фактор — наличие маломальской документации!

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 16:05
by deathsoft
breeze wrote:где и когда это можно будет заюзать ? и главное не маловажный фактор — наличие маломальской документации!

Вся документация на видео систему есть у максагора на сайте, работает на всех АТМ2 и на пентеве будет (возможно уже работает, я хз сделал ли lvd АТМ2 видеорежимы и палитру). Проверить можно очень просто - запустить дему от screw, она вовсю использует палитру и 16ц, ну и атм2 менеджер памяти.

Re: Flash Color

PostPosted: 01 Oct 2010, 18:40
by breeze
deathsoft wrote:Проверить можно очень просто - запустить дему от screw…


это которая personal nightmare ?

скачал, запустил ;) здравствуйте квадратики :ura:

Re: Flash Color

PostPosted: 02 Oct 2010, 17:36
by deathsoft
breeze wrote:то которая personal nightmare ?

скачал, запустил ;) здравствуйте квадратики :ura:

Да, ну значит пинайте там все друно вадера чтобы сделал поддержку АТМ экранов (или доделал ее, или сказал как включить, елси там уже сделано все). Прошивку то надо было не пентагоновскую ставить, а ту которая с 4мя метрами (с менеджером памяти).

Re: Flash Color

PostPosted: 02 Oct 2010, 21:40
by lvd
breeze wrote:а зачем тебе схема, если это будет на ZXEvo в альтере ? Основная идея описана, а сделать можно и бит в порту что-бы отключать/включать эту мегафичу.

Подтверждаю. Схемы нету. Основная идея не раскрыта, постоянно отсылки в куда-то ещё и бредовые рассуждения. И наконец, софтово включать-выключать это нет никакой возможности, о чём прямо написано.
Итого: никто не знает, что это (ну ладно, я не знаю), никто не знает, как это программно вкл-выкл. Отказать :-)

Re: Flash Color

PostPosted: 09 Aug 2011, 01:17
by N.S
Осмелюсь продолжить выпрашивание реализации FLASH COLOR на PENTEVO.

Это НЕ типа гигаскрина!!!!!!!

МЕРЦАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Там ведь подается не 50 герц.
В статьях ниже всё сказано.

Зачем выделять для включения какойто порт?
2 Герцная блымалка НИКОМУ НЕ НУЖНА и НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!
Разве мы не можем пожертвовать непонятно чем ради расширения графических возможностей?
Вот цитата

Если кому сильно нужно, то можете пос-
тавить рубильник для отключения нашего 128
-Color. Правда в целесообразности сего де-
вайса я не вижу смысла. Сколько уже юзаю,
так и ни разу не выключал. Хотя... :) мож
кому и пригодится


Вот типа Схемы

для Пентагона
pen.PNG
pen.PNG (16.03 KB) Viewed 4077 times


для Робика
rob.PNG
rob.PNG (14.89 KB) Viewed 4077 times



Судя из статей если заменить чамтоту 2Гц на 7Мгц с коэффициентом заполнения 50%
50.PNG
50.PNG (985 Bytes) Viewed 4077 times


уникальных цветов будет только 53 (Что сейчас и есть в Unrеal-е) что в общем тоже неплохо.
53.PNG
53.PNG (4.97 KB) Viewed 4077 times


если же на частоту с коэффициентом заполнения 34% или 66%
30.PNG
30.PNG (851 Bytes) Viewed 4077 times


уникальных цветов будет 127!!!
00007.PNG
00007.PNG (2.68 KB) Viewed 4077 times


Помоиму это лучше чем любые 16 цветов из палитры в 64 цвета. Которые еще и не понятно как включить.

для сравнения вот та палитра которая так пиарится выше
при этом на экране будет только 16
00.PNG
00.PNG (1.08 KB) Viewed 4077 times


а вот Flash color при 50% на экране 53 цвета. Даже те которые дублируются возможно будут незначительно отличаться друг от друга
00000.JPG
00000.JPG (1.59 KB) Viewed 4077 times


а при 34% 66% на экране 127 цветов
001.JPG
001.JPG (1.64 KB) Viewed 4077 times



А представляете как расширится возможности для тех кто рисует в гигаскрине.
АЖ 16139 КОМБИНАЦИЙ!!!
или же 2809 для 1го варианта.


вот еще статья из Miracle #03 тоже с чемто похожим на схему.
Miracle #03.PNG




статьи о Flash color

RUSH #01
http://zxpress.ru/article.php?id=3786
http://zxpress.ru/files/RUSH01.ZIP

Miracle #03
http://zxpress.ru/article.php?id=9673
http://zxpress.ru/files/MIRACLE3.ZIP

Deja Vu #0A для Скорпиона
http://zxpress.ru/article.php?id=11213
http://zxpress.ru/files/DEJAVU0A.ZIP

Faultless #09 тут ничего путнего не нашел
http://zxpress.ru/article.php?id=1630
http://zxpress.ru/files/FAULTL9.ZIP

Echo #05 для Байта
http://zxpress.ru/article.php?id=5120
http://zxpress.ru/files/ECHO5.ZIP

ZX Pilot #39 тут что то похожее на схему
http://zxpress.ru/article.php?id=8212
http://zxpress.ru/article.php?id=8211
http://zxpress.ru/files/PILOT_39.ZIP

Re: Flash Color

PostPosted: 09 Aug 2011, 08:35
by нолька
алоне кодер давно уже просит, тока ему дулю показывают.
btw, тут где-то ts-labs выкладывал скриншоты, какая каша будет на экране

Re: Flash Color

PostPosted: 09 Aug 2011, 15:05
by N.S
Просят 2-3 человека.
Пентев больше ста. Думаю многие б не отказались от этого.
Просто нужно донести людям что оно не мерцает. А то нечитатели доков несут что это *****скрин.
И тогда просящих станет побольше.