Flash Color

Bugs, features and wishlists

Postby N.S » 07 Sep 2011, 17:49

А как-же вот этот, без сомнения талантливый человек?

А ссылку на эти ШEДEВPЫ я в последний момент удалил.
хотя вот в этой идея не плохая
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/m/mixer/1myle1/
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby lvd » 07 Sep 2011, 18:54

Ну вот, с необходимостью вкл-выкл сабжа уяснили, теперь пусть N.S рассказывает, как битики атрибута преобразовать в 2битные отсчёты для цапов на цвет.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1682
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby N.S » 07 Sep 2011, 19:08

Немного поизучав
http://code.google.com/p/pentevo/source ... ent/video/
выяснил что исходники для меня практически не читаемы. Поэтому помочь не смогу. :(
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby lvd » 07 Sep 2011, 21:44

Я как бы тебя попросил дать алгоритм, как битики в атрибуте и битик пикселя преобразовывать в цвета флеш-колора по 2 бита на цвет. А в исходниках я сам разобрацо пока ещё могу.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1682
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby N.S » 07 Sep 2011, 22:44

Я не знаю что из себя представляет 6 битнай цап в пентеве. Так что объяснять буду так если бы цвет задавался портом палитры ATM как описано в http://atmturbo.nedopc.com/
D0-D5 - BRGbrg

Все биты цвета инверсны!!! То есть 0 - цвет включен, 1 - выключен.

brg - цвета с пониженной интенсивностью, раза в два тусклее цвета в режиме BRIGHT 0.
BRG - цвета обычной яркости - BRIGHT 0
При включении одновременно битов BRG и brg получается цвет повышенной яркости - BRIGHT 1.
Таким образом каждый цвет из RGB имеет 4 градации яркости - от черного до BRIGHT1. Путем комбинации этих 6 битов и получаем 64 самых разнообразных оттенка.


Ну что считуем байт атрибутов
если бит 7 = 0 остается стандартный спектрумовский режим
если бит 7 = 1 включаем хвлеш колор

определяем цвет
биты будуйщего цвета 5-0 grbGRB

Green: складываем содержимое битов 6,5,2
если 0 в байте будуйщего цвета устанавливаем биты gG
если 1 устанавливаем бит G сбрасываем бит g
если 2 устанавливаем бит g сбрасываем бит G
если 3 сбрасываем биты gG

Red: складываем содержимое битов 6,4,1
если 0 устанавливаем биты rR
если 1 устанавливаем бит R сбрасываем бит r
если 2 устанавливаем бит r сбрасываем бит R
если 3 сбрасываем биты rR

Blue: складываем содержимое битов 6,3,0
если 0 устанавливаем биты bB
если 1 устанавливаем бит B сбрасываем бит b
если 2 устанавливаем бит b сбрасываем бит B
если 3 сбрасываем биты bB

Выводим:
Paper заменяется черным
в Ink полученый цвет

Извиняюсь если объясняю тупо. Еще не приходилось разговаривать на такие темы.
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby lvd » 07 Sep 2011, 23:35

Ок, спасибо, вроде понятно. Цап представляет собой 2 резистора :).

Непонятно теперь другое. Из твоего описания следует, что плешколор -- это только на фоне чёрного (папер) разные хитрые цвета (инк). А на картинках для примера твоих -- не только на фоне чёрного. Как так?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1682
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 08 Sep 2011, 06:15

Фигнёй какой то занимаетесь.
Сделайте нормальный текстмод. Неужели нельзя таблицу символов и атрибутов в одной странице поселить. И желательно в любой странице, по указанию юзера.

И не надо говорить, что портов дофига наплодили.
lvd wrote:Ну вот, с необходимостью вкл-выкл сабжа уяснили, теперь пусть N.S рассказывает, как битики атрибута преобразовать в 2битные отсчёты для цапов на цвет.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/
DimkaM
 
Posts: 1345
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby breeze » 08 Sep 2011, 11:56

DimkaM wrote:Фигнёй какой то занимаетесь.


не надо гнать волну! даже я понял, что это круто! давай lvd! допили эту хреньку! будет круто!
User avatar
breeze
 
Posts: 762
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 08 Sep 2011, 13:14

breeze wrote:не надо гнать волну! даже я понял, что это круто! давай lvd! допили эту хреньку! будет круто!

Чем круто та я не понял. Там же вроде чёйта паять надо.
У меня конечно есть паяльная станция, но боюсь. Я Еву полгода ждал, ещё полгода неохота ждать.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/
DimkaM
 
Posts: 1345
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 08 Sep 2011, 13:24

DimkaM wrote:Сделайте нормальный текстмод. Неужели нельзя таблицу символов и атрибутов в одной странице поселить. И желательно в любой странице, по указанию юзера.

Можно. Только вот старый текстмод убивать нельзя. А 2 текстмода, жрущие ресурсы и ничем не отличающиеся, я не хочу делать. Потому будет старый и всё.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1682
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Багофичи и юзеропросьбы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron