Re: Flash Color
Posted: 10 Sep 2011, 14:32
Пусть байт атрибутов xxxxxxyy,
1 При этом мы сразу теряем совместимость со стандартным экраном
2 Требуется включалка/выключалка
3 Нововведения у нас не любят в поддержку выйдет 1,5 программы и то от самого автора режима.
Оптимально будет реализовать ULA PLUS
1 Tакже сможем получить на экране 64 цвета. Правда не во всех комбинациях
2 Хоть не много но режим потдержан.
3 Простота примитивного раскрашивания старых игр. Кажется это же мы можем сделать средствами палитры АТМ.
Хотя я и сам хотел бы НОВЫЙ видео режим чтоб
256*192
64 цвета на точку
располагался линейно, сверху вниз. В трех страницах.
256*64 в одной
256*64 во второй
256*64 в третей
1 байт на пиксель
оставшиеся два бита можно было бы использовать в играх для определения столкновений со стенами, врагами, для других данных.
Так как экран располагался бы линейно а проц в пентеве уже 14Мгц. Можно б было не плохо шевелить таким экраном 49152 байт.
Но потдержка...
...хотя конвертить картинки под этот режим очень просто.
Выглядел бы он вот так