Лудшее из чятека

Bugs, features and wishlists

Postby DimkaM » 02 Dec 2011, 11:05

А хде сабж глянуть?
TS-Labs wrote:[2011.10.10 20:30:10] <Alone_Coder> 300K вывод пола
А оно в Вульфе разве было?!
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A
DimkaM
 
Posts: 1269
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby нолька » 02 Dec 2011, 22:06

чятег приватный. вход 1000евро
я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 264
Joined: 08 Apr 2007, 21:12
Group: Registered users

Postby DimkaM » 03 Dec 2011, 10:57

TS-Labs wrote:2011.10.10 20:30:10] <Alone_Coder> 200K вывод стен

Прикинул, действительно долго рисуется в текущих графрежимах. Так как пиксельно отрисовывается, то задолбаешся байт из видеопамяти гонять туда-сюда, да и текущее распределение цвето-битов не убыстряет это дело.
Почитал про режим "256x192 16 цветов", открыл SciTE тупо пялился минут пятнадцать в пустой лист, но так и не сообразил, как рационально соединить два соседних(по горизонтали) пикселя. Единственно быстрый способ,что пришол в голову, это двумерная таблица конвертации цветов. х-левый пиксел, у-правый на выходе готовый видеобайт.

Нужно 64с-режим с байтопикселем, тогда выше указанная цифра в 200к сократится на треть.

И расскажите как таблицы тангенсов(целочисленные) из экселя перегнать в асм-код.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A
DimkaM
 
Posts: 1269
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby нолька » 03 Dec 2011, 11:52

в текст перегнать и откомпилировать
я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 264
Joined: 08 Apr 2007, 21:12
Group: Registered users

Postby breeze » 03 Dec 2011, 13:25

What The FUCK Are You Talking About? ©
User avatar
breeze
 
Posts: 761
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 04 Dec 2011, 10:39

TS-Labs wrote:"Буфер обмена виндовс для начинающих", издание 18-е, исправленное
У мну 15-е крайнее нашлось. Пришлось через задницу (ВизуалСтудию), табличку генерить.
Пипец, бля, таблиц ужо на 32кило набралось. При этом в асме ещё ни строчки нету, тока алкоритм придумываю. Кажная карта в вульфе 8кило получается, и кажшый спрайт 4кило. Тут палюбому только через фат грузится, в трд нихера не лезет.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A
DimkaM
 
Posts: 1269
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 04 Dec 2011, 12:10

самый благодатный способ генерации тляблиц на спеке - через басиц.
Еще я генерил таблицы в матлабе и в сях. КО намекает, что во всех этих случаях таблицы получаются сразу в виде бинари для инкбина в асме. Зачем делать тляблицы в икселе, а потом думать как их перегонять в бенарь - ума не прикладу.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1582
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 04 Dec 2011, 13:19

lvd wrote:Зачем делать тляблицы в икселе, а потом думать как их перегонять в бенарь - ума не прикладу.

В екселе алгоритмы прогонял, но ща уже в с# ушёл, тама более наглядно выходит.
Щас спортивная самоцель избавится от умножений/делений и прочистить мозги от фат-копировщика, а то тама зашёл в тупик, нада дохера переписать.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A
DimkaM
 
Posts: 1269
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 04 Dec 2011, 20:11

TS-Labs wrote:Стремительным движением глаз метнулись на название топика и нахуй с ыкселями в отдельную тему =)
дык я чтоп топик не скучал, а то из чатикофф новостей нету.
ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A
DimkaM
 
Posts: 1269
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users


Return to Багофичи и юзеропросьбы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron