TS-Labs wrote:2011.10.10 20:30:10] <Alone_Coder> 200K вывод стен
Прикинул, действительно долго рисуется в текущих графрежимах. Так как пиксельно отрисовывается, то задолбаешся байт из видеопамяти гонять туда-сюда, да и текущее распределение цвето-битов не убыстряет это дело.
Почитал про режим "256x192 16 цветов", открыл SciTE тупо пялился минут пятнадцать в пустой лист, но так и не сообразил, как рационально соединить два соседних(по горизонтали) пикселя. Единственно быстрый способ,что пришол в голову, это двумерная таблица конвертации цветов. х-левый пиксел, у-правый на выходе готовый видеобайт.
Нужно 64с-режим с байтопикселем, тогда выше указанная цифра в 200к сократится на треть.
И расскажите как таблицы тангенсов(целочисленные) из экселя перегнать в асм-код.