Page 3 of 3

Re: Nedoos

PostPosted: 24 Jun 2021, 19:42
by DimkaM
5.Частота процессора всегда максимально возможная.

Re: Nedoos

PostPosted: 25 Jun 2021, 19:05
by Grey
DimkaM wrote:5.Частота процессора всегда максимально возможная.

Прискорбно. Значит о играбельности в старые игры можно и не мечтать.

Re: Nedoos

PostPosted: 28 Jun 2021, 09:04
by DimkaM
При использовании nmisvc можно изменить частоту проца

Re: Nedoos

PostPosted: 01 Jul 2021, 19:48
by alone
Grey wrote:1. Почему такой медленный терминал? Командер мучительно долго отрисовывает панели при старте.
2. Почему так быстро мерцает курсор в редакторе бейсика?
3. Корректный выход по breac работает не везде, Возможно ли сделать либо перехват NMI и вызов резидента, либо резидент на сброс, как в Honey Commander. Ну долго после F12 всё заново запускать.
4. Можно сделать что бы командер запоминал последний путь ? В папке перебираешь игры по очереди и после сброса опять всё по новой, сначала запускать NedoOs, потом лезть по дереву папок и вспоминать на каком файле остановился.
5. Как менять частоту процессора? Такое чувство, что то, что в сетап или в nmi выставляешь - оси пофиг. она сама меняет частоту процессора на то что ей хочется.

Здесь обсуждать NedoOS бесполезно, искать такие обсуждения по форумам нет времени. Есть IRC-канал #mhm (ForestNet) и канал на Дискорде https://discord.gg/3TXY94wwVz , можно писать мне на e-mail dmitry(tck)alonecoder(sbk)gmail(tck)com.
1. Скорость терминала ограничена скоростью передачи данных через пайпы (2 порции по 256 байт за кадр). Пока (за год существования пайпов) не предложили другой алгоритм передачи. Наверняка он есть. Предложения пиши в Дискорд или мне в почту. На всякий случай есть версия командера, работающая без терминала - nvfast.
2. Мерцание курсора в редакторе бейсика воспроизвести не удалось. Напиши в Дискорд или мне в почту подробно, как его добиться.
3. В планах добавить Break или опцию выхода везде. Ещё можно переключить задачу по SS+Enter и написать kill нужного процесса. Его ресурсы будут освобождены.
4. Командер запоминает последний путь, когда из него выходят. При перемещении по каталогам он, конечно же, не должен ничего сохранять на диск. Можно сохранить путь в момент запуска программы. Но повторюсь, можно выходить из игр без сброса (кроме Touhou Zero, которая уничтожает остальные задачи, чтобы хватило памяти на ATM-Turbo 2+).
5. Задача устанавливает скорость процессора одновременно с установкой графического режима, см. документацию на OS_SETGFX. Эта скорость действует на тот момент, когда у задачи есть фокус. Большинство задач ставят максимальную скорость. В эмуляторе это не эмулируется!

Повторюсь, здесь обсуждать бесполезно, отсюда оповещения не приходят.

Re: Nedoos

PostPosted: 15 Sep 2022, 15:49
by SfS
Захотелось мне Nedoos из исходников собрать. Последнюю версию.

Залез я сюда: http://nedoos.ru/svn/
Выкачал исходники.

Почитал README.linux.

Набрал make clean clean-release
Всё зашибись.

Пересобрал tools.

Набрал make evolutin

Получл: sys_h.asm(1): error: [OPT] invalid/failed option: -Wno-rdlow

Ещё там нет каталога smb (игруха какаято), ну да бог с ней.
Если в файле закомментировать option -Wno-rdlow, то валятся другие ошибки.
Вопрос - что я делаю не так?
Или просто тулзы не обновлены в репе?

Re: Nedoos

PostPosted: 16 Sep 2022, 18:29
by lvd
Обновил ужасм в репе недооси.

Re: Nedoos

PostPosted: 04 Oct 2022, 08:40
by DimkaM
SfS wrote:Вопрос - что я делаю не так?

недоось собирается только под виндой.

Было у нас несколько специалистов по линуксу, но не осилили.
Либо такие специалисты, либо у виндовс больше возможностей.
Либо линуксы не позволяют собирать нелинуксы