Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby lvd » 18 Nov 2010, 14:55

breeze wrote:Разница в том, что авторы не могу определится и дать чёткое понятие, какие же именно цвета есть Ъ

Авторы определились давно, результат показан в схеме.
breeze wrote:А что правильно или не правильно уже поздняк метаться, производство пошло в массы, и менять никто не будет.

Ну расскажи тогда, как же правильно. Линейно? А почему?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 18 Nov 2010, 15:16

DimkaM wrote:Какая хер разница, линейная нелинейная. Значит авторы так задумали, значит посчитали что цвета красившей будут.

ТЛЗ детектед?
User avatar
deathsoft
 
Posts: 358
Joined: 07 Apr 2007, 01:58
Group: Registered users

Postby DimkaM » 18 Nov 2010, 15:18

кароче в физике я нифига не понимаю,так как получилась вот такая пропорция яркости:
0--1---2----3
0-65-192-255
(насчет 255 я не уверен,помоему чуток не дотягивает)

там еще были подтягивающие резисторы, как они влияют на напряжение я не знаю.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 18 Nov 2010, 18:23

TS-Labs wrote:Я бы сказал так: при таком изобилии цветов СОВЕРШЕННО ПОХУЙ насколько точно они передаются.

Да-да. Предлагаю вариант 0-253-254-255. Ты же сказал 'похуй'?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 18 Nov 2010, 20:11

lvd wrote:Авторы определились давно, результат показан в схеме.


для кого он показан ?) для таких же братьев по разуму ака железянщиков ?

lvd wrote:Ну расскажи тогда, как же правильно. Линейно? А почему?


гениально :) я вообще в танке, я нарисовал приблизительный[!] вариант цветов, который получается при определённых правилах. Ты сказал, что эти правила гауно и на самом деле всё не так! Я попросил дать таблицу цветов которые (по твоей версии) соответствуют действительности! что бы человек нарисовавший картинку на PeeCee был уверен, что эта картинка будет отображаться на PentEvo с погрешностью в цветах не более ноль целых хрен десятых!

Теперь внимание вопрос! Я нарисовал картинку, перевели её на PentEvo, она отображается в палитре, так как я и задумал, что не так ?
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 18 Nov 2010, 21:19

TS-Labs wrote:Наброс низащитан.

Зато слиф - защитан.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 18 Nov 2010, 21:22

breeze wrote: Ты сказал, что эти правила гауно и на самом деле всё не так! Я попросил дать таблицу цветов которые (по твоей версии) соответствуют действительности!

нет, серьёзно, неужели закон ома - это rocket science?

Резисторы: 680 ом (младший бит), 390 ом (старший бит).
Уровни: 0, 390/(680+390), 680/(680+390), 1

На 255 сам умножишь, или как умножать, тоже забыл?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 18 Nov 2010, 22:19

lvd wrote:нет, серьёзно, неужели закон ома - это rocket science?


а причём здесь закон ома ?) я просто хочу что бы ты мне дал три заветных числа, точнее даже два, я привёл пример, ты кстати проигнорировал второй вариант. Хорошо, берём в руки калькулятор, считаем…

Цвет 1й: 0 * 255 = 0 (отлично, нихрена нету)
Цвет 2й: 680+390 = 1070 , 390/1070 = 0.364 , 0.364*255 = 92.9 (округляем до большего 93)
Цвет 3й: 680+390 = 1070 , 680/1070 = 0.635 , 0.635*255 = 162.0 (отлично! целое число)
Цвет 4й: 1 * 255 = 255

Итого имеем 4! числа 0, 93, 162, 255 , что соответственно в hex = #00, #5d, #A2, #FF

Так ? всё верно ? :yawn:
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 18 Nov 2010, 23:46

TS-Labs wrote:Дискавери фаг детектед.

Внатуре детектед. http://en.wikipedia.org/wiki/Rocket_science
...
Rocket science may also refer to:

* a complex or difficult mental exercise or field or study, used frequently in an ironic sense to suggest that a task should be easy or simple because it is not rocket science
...


TS-Labs wrote:Нет, серьезно: надо еще закон Кирхгофа посчитать.

Не надо. Ибо цепь из двух резисторов заменяется эквивалентной из 1 резистора и источника напряжения. А нагрузки, подключаемые к этому делу, отношения уровней не изменят. Ламер детектед.

TS-Labs wrote:Матан хорош, но смею напомнить:

Луркоёб детектед? :)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 18 Nov 2010, 23:47

breeze wrote:Итого имеем 4! числа 0, 93, 162, 255 , что соответственно в hex = #00, #5d, #A2, #FF

Так ? всё верно ? :yawn:

Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron