Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby breeze » 28 Nov 2010, 13:41

lvd wrote:без софника тестировать не буду ;-)


без чего ? o_O
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 28 Nov 2010, 14:12

У кого нет байтбластера - просьба не обращать внимание на незнакомые слова :-P
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 28 Nov 2010, 23:14

А как вариант, можно не выйоживаться, засосать .sof в свн. Да и остальные бинари тоже. И не париться с редактированием постов.
TS-Labs wrote: когда з80 интенсивно трахает память,

Наиболее интенсивный трах памяти - это, вроде, последовательность ld (xx),hl или ld hl,(xx)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby acidrain » 28 Nov 2010, 23:22

TS-Labs wrote:Идея сама - как? Нужно это кому-то, кроме меня???

Да, нужно! я за руками и ногами - только с подробным описание, что да как и с чем его едят. =)
acidrain
 
Posts: 20
Joined: 19 Oct 2010, 15:09
Group: Registered users

Postby lvd » 29 Nov 2010, 01:12

TS-Labs wrote: Кто за этот свн знает?

Там на сайте, можно всё скачать браузером. А кто ниасилит - тому не надо.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 29 Nov 2010, 01:13

TS-Labs wrote:спрайты имеют фиксированные размеры.

И собираются из тайлов
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 29 Nov 2010, 01:56

TS-Labs wrote:Спасибо Breeze, который все время подкидывает новые идеи.


спасибо, не спасибо, я просто пытаюсь сделать (то что мы обсуждали, не хочу пока раньше времени писать) и попутно всплывает всякая фигня :(

TS-Labs wrote:- Итак, спрайты 64 -> 32 шт.


категорически против, ибо даже 64 всё-таки мало, а 32 уж вообще :(

TS-Labs wrote:- Адрес с точностью до 2х байт


это ещё терпимо, ибо скролл с кратностью 64px это жесть :(

TS-Labs wrote:- Видимая часть по Х
- Смещение по Х видимой части


не знаю, я предлагал вариант со смещением видимой части, потому как кратности по 64px жутко не удобна. но если её реализация требует столько ресурсов, да ещё и тянет за собой уменьшение количества спрайтов - не стоит! лучше я сделаю один спрайт с 10 фазами и буду прыгать по адресу, реализуя анимацию, чем двигать видимую область. В прочем дело твоё, хочешь делай!

TS-Labs wrote:- Размер У с точностью до 2 линий (0-510)


это важно! ибо если делать вертикальный скролинг, по 2px это ещё терпимо, большее число это уже слишком быстро.

TS-Labs wrote:- бит 7 палитры юзать как принудительную прозрачность (т.е. если бит 6=1, то не пиксель не рисуется, а если бит7=1, то рисуется прозрачный цвет. Нужно для выравнивания краев в бегучках)


не совсем понял, но если это не требует доп ресурсов, почему нет

TS-Labs wrote:Придется задействовать дополнительные регистры СПУ.


уфф, не стоит, если это для видимой части.

TS-Labs wrote:Это есть не гуд, ибо падает скорость обработки массива/уменьшается кол-во спрайтов.


согласен, мне тоже не нравиться уменьшение числа спрайтов.

TS-Labs wrote:Не зря везде на консолях спрайты имеют фиксированные размеры.


там подход другой x_x
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 29 Nov 2010, 09:56

breeze wrote:категорически против, ибо даже 64 всё-таки мало, а 32 уж вообще

+1
breeze wrote:это ещё терпимо, ибо скролл с кратностью 64px это жесть

угу, это чё спрайт 8х8х4с будет 64 байта занимать?! Или выёживатся с кодом мешать.

TS-Labs, верни взад ети фичи.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 29 Nov 2010, 12:06

breeze wrote:категорически против, ибо даже 64 всё-таки мало, а 32 уж вообще

Не знаю, как у глубокоуважаемого одессита, но даже на ц64 можно было делать sprite reuse. В каждой строке не более эн спрайтов, но когда какой-то спрайт кончит рисоваться, его регистры можно перегрузить для нового спрайта ниже по ходу луча.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby Yuri » 29 Nov 2010, 14:22

Может пригодиться? Там про спрайтовый процессор NES написано.
http://cah4e3.shedevr.org.ru/nes_inside.php
Yuri
 
Posts: 7
Joined: 10 Nov 2010, 17:19
Location: г. Щелково
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests