Приветствую всех, тема очень интересная - давно ждал нечто подобного для спектрума (я про, наконец-то, вменяемый видеопроцессор).
Но хотел бы обратить внимание всех на вот такую вещь, как SEGA Master System
http://ru.wikipedia.org/wiki/SEGA_Master_SystemЦентральный процессор8-битный Zilog Z80A:
Тактовая частота: 3,54 МГц в PAL/SECAM приставках, 3,57 МГц в NTSC-приставках.
ГрафикаVDP (Video Display Processor), похожий на Texas Instruments TMS9918:
Одновременно 16 цветов для спрайтов и 16 для фона из палитры в 64 цвета.
Разрешения 256×192 и 256×224. PAL/SECAM также поддерживает 256×240.
тайлы фона размером 8×8 пикселей, не более 488 разных тайлов (ограничение по размеру видеопамяти).
спрайты размером 8×8 или 8×16 пикселей, не более 64 спрайтов.
аппаратный скроллинг (прокрутка) экрана во всех направлениях. Возможен частичный скроллинг.
Существует возможность подключения стереоочков (поддерживается в нескольких играх).
ЗвукTexas Instruments SN76489:
Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator — программируемый звуковой генератор).
Три канала с квадратной формой сигнала, один шумовой канал.
Программируемые тон/шум и затухание.
Вот пара видео, как это выглядит на деле:
http://www.youtube.com/watch?v=npZugcTDiQIhttp://www.youtube.com/watch?v=zkn147_Wch0Эх... Если б в 1986 году хотя бы этот VDP засунули в Спекки, а не только память и AY...
TS-Labs wrote:Насчет ремикса игрушек - наполеоновские. Сам ниасилю.
Полиси такая: я делаю аппаратную шнягу, пытаюсь это как-то подать публике, а дальше - если есть энтузазисты, хорошо. Не есть - все как обычно. Не привыкать.
Думаю, если поддержать все возможности видеопроца для 8-ми битной Сеги, то с написанием/портированием игр будет гораздо проще...