Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby DimkaM » 01 Dec 2010, 12:08

lvd wrote:Есть мнение, что .трд копируется на рамдиск за 0.(0)1 секунду. Но конечно же для рамдиска надо вшить новую ПЗУ и замержить свежие правки, что мастерЪ ГамбсЪ ниасилит.

Я уже фаталом столько образов-файлов насоздавал, причём с одинаковыми именами. А удалить нечем. Приходится в телефон тыркать чтоб удалить, а телефон от файлов с одинаковыми именами плющит. С хардом сложнее, поэтому хард пока не юзаю.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 01 Dec 2010, 13:20

DimkaM wrote:Я уже фаталом столько образов-файлов насоздавал, причём с одинаковыми именами.

Это в туду-листе.

А удалить нечем.

1. писюком.
2. не удалять.
3. именовать по-разному. (типа file01.trd, file02.trd, file03.trd и т.д.)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 01 Dec 2010, 16:19

TS-Labs wrote:Вы его допилите сначала до рабочего состояния. Толку мне асиливать мерджить глюки?

Ну, мучайся с дискетами, парниша.

TS-Labs wrote:Рекомендую внести в ту-ду лист пункт найти толковых программеров, а не пенсионеров, закончивших радиокружок солнышко.

Рекомендую пенсионерам из радиокружка попробовать накодить столько же системного и прикладного софта, сколько накодил savelij. Пенсионеры из радиокружка тогда поймут, что программировать софт - это вам не альтеры говнокодить и ёксели писать.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 01 Dec 2010, 17:42

TS-Labs wrote:4-ядерный Core i5, 4 гига памяти, винчестера общим объемом около 6ТБ

Пиписькометрия детектед? Или гамер-ламер детектед? Или что ты на такой бандуре делаешь? gate-level'ы моделишь? Хотя для них памяти маловато.

TS-Labs wrote:Мало того, ваши "дрова" СД контроллер, написанные умелыми руками, не знаю чьими, не видят 3 (ТРИ)из 4 (ЧЕТЫРЕХ) СД карт, которые есть у меня на хозяйстве. Не SDHC, a SD!!!DDp пофиксал проблему. Месяц назад. В своей сервисной прошивке.

Ты савелию про это писал? Если не писал, иди нахрен.

TS-Labs wrote:Есть файл с расширением .В, лежащий в SCL имедже на SD карте.Каким софтом и сотен перечисленного я должен воспользоваться, чтоб скинуть этот файл на дискету?????

Ты должен долбануться апстену, и тогда нужда отпадёт. Сколько раз говорить - скопируй имедж на рамдиск, и оттуда файл на дискету.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 02 Dec 2010, 01:08

TS-Labs wrote:А посмотри мил-человек, скока рамы кушает тот же квартус, а скока времени он компилит нашу/вашу конфу.

Квартус рамы кушает умеренно. Говорю как человек, компиливший почти под завязку забитые стратиксы 2ые об 60 ли, 90 ли тыщ попугаев. И компилит - часа два. Даже хоть обложись говнопроцессорами за килобаксы, сильно быстрее не станет.
На этом фоне смешно выглядит ацекс с его 4 тыщями ячеек и алгоритмами 5-10 летней давности.

TS-Labs wrote:А во-вторых, я и рабочие задания делаю, а там используется 10-я студия. А у нее линкер может цапнуть 1,8 гига и не пикнуть.

Некрософт - мастер говнокода.

TS-Labs wrote:1. Савелию я писал про фатал в пзу. С известным результатом. Все знают открытость Савелия для новых прогрессивных идей.

То есть карточки не работают, а пишешь про фатал в пзу? Логика железная.


TS-Labs wrote:2. Сей форум (когда он не лежит) я на нычку по впн не читаю - он кагбэ открытый. Но всем пох.

Это ты с кем разговаривал?

TS-Labs wrote:Лицерука. А попроще никак? И это говорит человек, который ленится записать конфу на карту чтоб зашить? Человек с длинным и широким байт-бластером! :)

Если кто не знает, запись на рамдиск происходит за пару нажатий клавиатуры, запуск фатала с сдкарты, далее как обычно с дискетой, только за 0.(0)1 секунду рамдиск готов.

TS-Labs wrote:Кстати, не подскажешь схему ББ, который ты юзаешь?

Взята из датошита или мануала на байтбластерМВ, иже есть у альтеры зело устаревши.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby CHRV » 02 Dec 2010, 17:10

Не устали еще..

TS-Labs wrote:"Гоу слип ступид юзер" тоже поднимает ЧСВ автора до уровня лог.1.

Если че это к Савелию никакого отношения не имеет.

ПО поводу багов, карточек и пожеланий, четко пишем что и где не работает в соответствующую тему, а так тупой слив и дартаньизм...
Многое есть здесь: www.nedopc.com
User avatar
CHRV
Желесяка
 
Posts: 966
Joined: 15 Apr 2007, 22:52
Group: Registered users

Postby lvd » 02 Dec 2010, 17:40

TS-Labs wrote:32 метровая ММС как не виделась, так и не видится. Все остальные карточки так же.

Поддержку мымыцы никто не гарантировал. И они нахуй никому не впились. ПО поводу сдкарточке - ты в мыло писал Савелию? Нет - свободен, перелопачитвать тонный флейма на форумах нет никакого желания ни у кого.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 03 Dec 2010, 02:16

TS-Labs wrote:Квартус позволяет инициализировать ОЗУ альтеры в процессе конфигурирования чем то кроме нулей?

Позволяет, для этого там можно memory initialization file указать.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 358
Joined: 07 Apr 2007, 01:58
Group: Registered users

Postby lvd » 05 Dec 2010, 19:36

TS-Labs wrote:В хелпе написано, что это ТОЛЬКО для симуляции.

Ты чо-то гонишь, при создании блоков памяти мегавизардом можно задать инициализационный файл, и это точно работает. По крайней мере, для ПЗУ. Для ОЗУ - не пробовал.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby cosmonaut » 05 Dec 2010, 21:55

Приветствую всех, тема очень интересная - давно ждал нечто подобного для спектрума (я про, наконец-то, вменяемый видеопроцессор).
Но хотел бы обратить внимание всех на вот такую вещь, как SEGA Master System http://ru.wikipedia.org/wiki/SEGA_Master_System

Центральный процессор
8-битный Zilog Z80A:
Тактовая частота: 3,54 МГц в PAL/SECAM приставках, 3,57 МГц в NTSC-приставках.
Графика
VDP (Video Display Processor), похожий на Texas Instruments TMS9918:
Одновременно 16 цветов для спрайтов и 16 для фона из палитры в 64 цвета.
Разрешения 256×192 и 256×224. PAL/SECAM также поддерживает 256×240.
тайлы фона размером 8×8 пикселей, не более 488 разных тайлов (ограничение по размеру видеопамяти).
спрайты размером 8×8 или 8×16 пикселей, не более 64 спрайтов.
аппаратный скроллинг (прокрутка) экрана во всех направлениях. Возможен частичный скроллинг.
Существует возможность подключения стереоочков (поддерживается в нескольких играх).
Звук
Texas Instruments SN76489:
Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator — программируемый звуковой генератор).
Три канала с квадратной формой сигнала, один шумовой канал.
Программируемые тон/шум и затухание.

Вот пара видео, как это выглядит на деле:
http://www.youtube.com/watch?v=npZugcTDiQI
http://www.youtube.com/watch?v=zkn147_Wch0

Эх... Если б в 1986 году хотя бы этот VDP засунули в Спекки, а не только память и AY...

TS-Labs wrote:Насчет ремикса игрушек - наполеоновские. Сам ниасилю.
Полиси такая: я делаю аппаратную шнягу, пытаюсь это как-то подать публике, а дальше - если есть энтузазисты, хорошо. Не есть - все как обычно. Не привыкать.


Думаю, если поддержать все возможности видеопроца для 8-ми битной Сеги, то с написанием/портированием игр будет гораздо проще...
cosmonaut
 
Posts: 3
Joined: 05 Dec 2010, 17:19
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron