Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby нолька » 04 Mar 2011, 19:22

ну пусть 14. тогда при 7мгц клоке, и пусть в среднем 1 команда = 10тактов (с потолка), то получаем нахаляву 10% прирост
я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 264
Joined: 08 Apr 2007, 21:12
Group: Registered users

Postby lvd » 04 Mar 2011, 20:22

TS-Labs wrote:3) Ведь авторы обошлись недорогими ахтунг ДРАМ микрухами.

Пейсатель видимо не понимает, что пентева - более-менее сбалансированная конструкция для того, чтобы быть таки спектрумом, а не фпга-монстром.
И каждый выбор комплектухи или схемного решения - подчинён этой главной идее. И отнюдь не копеечной экономии на компонентах (к слову, древние драм-чипы в пентеве какбэ дороже ширпотребного сдрама).

А вот какая судьба у фпга-монстров (шпринтер, п26666) и рассыпухо-городушек (то, что мик сделал, забыл название) - мы знаем. Особняком идут мелкие фпга-монстры, заточенные под ностальгирующих дрочеров, чтоб они могли пускать 48к тапы с сдкарточек - те да, имеют некий успех. Но доточка фпга-монстра до уровня совместимости и расширяемости пентевы - это адова задача, и никто её до сих пор не решил в полном объёме. А Пентева - это таки настоящий спектрум.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby Grey » 04 Mar 2011, 20:42

1. то что плис тактуется 28-мя это табу ? нельзя кварц на больше поставить ? или там очень много придется тогда переписывать ?
2. есть же ещё красивая цифра 21 - она кратна 7 и 3,5 ну с плисом который на 28 будет конечно идти в резанас но на то у z80 всякие там циклы выборки M1 и тд что вместе с вайтом (или лучше паузклоком) может дать неполхой прирост. Ну даже если z80 тактуется плисом и должна быть одна скавжность частот, то можно делать пропуск клока через 3 такта - для проца это все равно отдых как будто он на 21 мгц работает.
3. кэшь в плис имхо не нужен. много заморочек с программированием и его учетом. А если команда модифицирует сябя за несколько тактов перед выполнением ?
что будешь делать ? перечитывать ОЗУ ? делать сковозную запись в ОЗУ чтобы эти изменения не пропали ? Лучше прикрутить родной для спеки кэшь в 0 банку ПЗУ (типа колодки сделать для статки на родную ПЗУ и пару дорожек перерезать)
Grey
 
Posts: 93
Joined: 01 Mar 2011, 21:07
Group: Registered users

Postby lvd » 04 Mar 2011, 21:12

Grey wrote:1. то что плис тактуется 28-мя это табу ? нельзя кварц на больше поставить ?

Кварц стоит на 14, а 28 делается синтезатором (внешней мсх). Его можно жамперами двинуть на 56 и даже 112.
Но:
Grey wrote:или там очень много придется тогда переписывать ?


Grey wrote:есть же ещё красивая цифра 21 - она кратна 7 и 3,5

Зато не кратна 14. Используемый синтезатор столько ниасилит.


Grey wrote:Лучше прикрутить родной для спеки кэшь в 0 банку ПЗУ (типа колодки сделать для статки на родную ПЗУ и пару дорожек перерезать)

Перерезанием дорожек пентевы лучше заниматься под чутким руководством блядката. Он уже успел одному насоветовать на говнофоруме, что перерезать.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 06 Mar 2011, 16:57

TS-Labs wrote:Че ж он тогда не эмулирует торможение на страницах 4-7?

Потому что он не эмулятор :-)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 14 Mar 2011, 16:02

TS-Labs wrote:- пентагона

Опсуди с Савелием. Я хз, какие из атм-мемори-фич он использует.
И вообще, чем тебе не нра атм-4очко-памятеконтроллер?
Можно из него выпилить 2 варианта (по биту 4 7ффд), оставить 1. Всяко удобнее чем 7ффд и 1 очко.

TS-Labs wrote:- текстмод (не через такую пизду как на т2+, а нормальный)

Я что-то не понял, если планируется игровая прошипка, кхую ли там текстмод? :-O

TS-Labs wrote:- размер тайлового массива при размере тайла 8х8 - 64х64 (8кБ)

Надеюсь будет автозаворот (враппинг) при путешествиях спу по такому массиву. И начало путешествия задаётся произвольно в пределах массива. И ещё массив бы так распокласть в памяти, чтоб зетником по нему удобно было бы ползать. Например inc h - по вертикали, inc l - по горизонтали, с враппингами автоматически. Или как-то так.

TS-Labs wrote:бит15 - флип Убит14 - флип Х


Если флипы есть и в срайтах, предлагаю их отменить. Люто, бешено ненавижу, когда перцанаж поворачивается слева направо (или так же, но зеркально) и... оказывается ТАКИМ же, только отфлипленнмым.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 14 Mar 2011, 16:14

И да, главноэ.
Тайлы 64ц (байт-на-точку) - ОТМЕНИТЬ!

Поясняю. пикселклок=7мгц и частота циклов драм - 7 мгц. Значит чтоб вытянуть 2 слоя тайлов, надо занять весь бандвиз драма. Проц будет стоять, срайты выбираться не будут. Потому тайлы - ТОЛЬКО 16ц. В номере тайла 2 бита - какой кусок поллитры юзать для тайла. 16 тыщ тайлов дохуя, 4 тыщи тоже хватит :)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 14 Mar 2011, 16:47

lvd wrote:кхую ли там текстмод? :-O

Ну, лично мне чиста Денди не нужна, а текстмод сильно облегчит жизнь совтописателям.
Единственная просьба - чтоб цвет букавок можно было назначать, подсветка синтаксиса так сказать.
И буфер под шрифт побольше, чтоб болд и италик запихать.
И буфер ещё больше, тогда четыре шрифта влезет.
Нда тут даже двумя байтами на символ не отделаешся.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 14 Mar 2011, 17:12

TS-Labs wrote:Ну та нехай будет, тока там ВНЕЗАПНО инверсия номера страницы в порту, или я ошибаюсь?

И шо, ты команду CPL ниасиливаешь?
TS-Labs wrote:Бриз просил, с антиалайсом

С анти-чем?
TS-Labs wrote:Да, идея неплохая. Если например у нас 64 тайла по ширине, т.е. 128 байт, то рядом можно положить 2 тайлоплоскости.

Отсюда логически следует, что в пределах inc l - должна быть одна тайлоплоскость, чтоб из ней не вылезти можно было. А 2 или 100500 - это решается по-другому, задаванием старших бит адреса таблицы :)
TS-Labs wrote:Ну так никто не запрещает прорисовать поворот. Или диззи должен иметь шрамы на левой стороне, которых нет на правой и тд? Или один глаз у него другой?

Я и говорю, бесит, когда не прорисовывают. А флипы только способствуют такой лени.
DimkaM wrote:Ну, лично мне чиста Денди не нужна, а текстмод сильно облегчит жизнь совтописателям.

Тогда ниасиливаю, будешь юзать игровую урезанную прошивку для мега-системных софтов.
DimkaM wrote:Единственная просьба - чтоб цвет букавок можно было назначать, подсветка синтаксиса так сказать.И буфер под шрифт побольше, чтоб болд и италик запихать.И буфер ещё больше, тогда четыре шрифта влезет.Нда тут даже двумя байтами на символ не отделаешся.

Внезапно, ворд отнюдь не в текстмоде работает.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 14 Mar 2011, 18:49

TS-Labs wrote:(2 плоскости с чередованием 128-128 байт)

Т.е. программист, делая inc l:inc l, должен постоянно долбиться в 7ой бит?
Предлагаю-таки плоскость сделать 64x128. Прсто для удосбтва программизда. А тебе всё равно, один фиг.

upd: или так:
переход на соседний тайл - inc l 4 раза,
переход на соседнюю плоскость - inc l 2 раза
выбирай :)
Last edited by lvd on 14 Mar 2011, 18:51, edited 1 time in total.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest