Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby lvd » 12 Apr 2011, 13:34

TS-Labs wrote: каким местом к игрушке они должны прирости?

Например, местом показа очков и жизней. Должно быть über alles же. Независимо от всех нижележащих тайлоспрайтов и их интермикса.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 May 2011, 16:55

ХЗ насколько это будет востребовано. Может всё таки бросить силы на графику.
Примитивную векторную графику может присобачить, хотябы на уровне 2D.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 30 May 2011, 17:32

Что есть в твоём понимании 'примитивная 2д векторная графика'?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 May 2011, 17:49

Типа линию нарисовать, квадратик, треугольник. С заливкой наверно не получится. Зато с нормальной палитрой.
Хотя тоже востребовано наверно не будет.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 May 2011, 17:58

Во. Придумал. А как насчёт длинных переходов, вызовов возвратов?
Только алгоритм не знаю, но чтоб call в любое место 4MB, и возврат от тудова. Стек наверно придётся в альтеру пихать, но хотябы на 3-15 вложений.
Или что-то типа регистров указателей, даже лучше будет, стек общий в одном месте, данные в другом, код в третьем. И наверно несложно реализовать будет. А то у меня fatfs никак в 16кило не лезет, 23кило весит без стека.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 30 May 2011, 18:31

DimkaM wrote:Типа линию нарисовать, квадратик, треугольник. С заливкой наверно не получится. Зато с нормальной палитрой.Хотя тоже востребовано наверно не будет.

Ви конечно извините, но у одного с говнофорума эта ваша 'примитивная' 2д графика заняла всю еп2ц5 и еще столько же запросила.
А я на работе такое пилил почти год, правда с конвеерной реализацией и залитыми треугольниками (без никаких текстур и масштабирования!). И тоже в 10кЛЕ вылезло.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 30 May 2011, 18:33

DimkaM wrote:Во. Придумал. А как насчёт длинных переходов, вызовов возвратов?Только алгоритм не знаю, но чтоб call в любое место 4MB, и возврат от тудова. Стек наверно придётся в альтеру пихать, но хотябы на 3-15 вложений.

АВР съел твой моск? :)
Сказали же, выполнение чисто из 512 байт памяти внутренней, драма только данные читать писать. ;)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 May 2011, 18:52

lvd wrote:казали же, выполнение чисто из 512 байт памяти внутренней, драма только данные читать писать.

Не, не то. Я имел ввиду спековую прогу, а не сопроцессорную.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 30 May 2011, 18:53

TS-Labs wrote:Я так думаю, можно будет впихнуть и заливку полигонов,

Вот тут уж ТОЧНО нужно деление. Причём, с остатком :)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 30 May 2011, 22:02

TS-Labs wrote:И средство занять руки когда хуй не стоит.

Просттите, а чем у вас заняты руки - когда хуй стоит???
User avatar
deathsoft
 
Posts: 358
Joined: 07 Apr 2007, 01:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron