Flash Color

Bugs, features and wishlists

Postby N.S » 18 Sep 2011, 11:07

И МЕНЕ
И ФЛЕШ
И УЛ ПЛЮС

Ну-ка быстро

будете так просить вообще ничего не сделают.

для ускорения процесса нужно обещать пожизненную софт поддержку.
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby N.S » 21 Sep 2011, 19:01

Внесу некоторые дополнения по поводу UlaPlus.
В UlaPlus цвет задается 9 битами. GGGRRRBBB
Но доступны только 8. GGGRRRBB
Проблем бы не было если б в 3й бит синего записывался 1 или 0. Цвета были бы более менее линейными.
Но мир не идеален и в 3й бит дублируется содержимое 2го.
И поэтому для синего значения яркости не 0,85,170,255 как бы очень хотелось,
а 0,112,143,255 то есть линейность аж прет.

Значения GRB для оттенков серого.
000
331
442
773
Маловато будет.

Также в UlaPlus нет аналогов некоторых цветов для bright 0 в стандартном режиме. Так что появляется возможность в мультеколоре вывести одновременно на экран больше чем 256 цветов. В specemu нет аналогов ни для одного цвета. Не для bright 0 не для bright 1 (ну конечно кроме 2х черных).
Но в описании сказано что дополнительных цветов только 4.
1 3 5 7 при bright 0. В общем 260 цветов. Так что карявость эмуля игнорируем.

Но самое главное. Все выше сказанное к Пентэве не имеет ни какого отношения.

Пример "линейности" синего цвета.
01.PNG
01.PNG (793 Bytes) Viewed 18625 times
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby DimkaM » 22 Sep 2011, 05:14

N.S wrote:В UlaPlus цвет задается 9 битами. GGGRRRBBB
Но доступны только 8. GGGRRRBB
Я до сих пор не догоняю, а откуда Ева возьмёт 8бит цвета? Тут даже LVD почти поверил, что на Еве 120цветов. Объясните плиз в двух строчках.
N.S wrote:И поэтому для синего значения яркости не 0,85,170,255 как бы очень хотелось,
а 0,112,143,255 то есть линейность аж прет.
В Еве тоже прёт, по всем составляющим: 0, 93, 162, 255, Это без учёта +/- номинала резисторов.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 22 Sep 2011, 09:44

DimkaM wrote:В Еве тоже прёт, по всем составляющим: 0, 93, 162, 255

Это ты по номиналам резюков посчитал?
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 22 Sep 2011, 09:59

lvd wrote:Это ты по номиналам резюков посчитал?

Это вроде ты гдето какието формулы вылаживал, а Breeze по ним посчитал.
А я в ваших омах/фарадах нихера неразбираюсь.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby N.S » 22 Sep 2011, 16:48

Я до сих пор не догоняю, а откуда Ева возьмёт 8бит цвета? Тут даже LVD почти поверил, что на Еве 120цветов. Объясните плиз в двух строчках.

Не откуда. Описываю оригинал.
А если будем реализовывать на эве то просто забьём на 2 бита.
Число цветов сократится в 4 раза но программная совместимость останитца.
При таких потерях оно все равно не плохо выглядит.

Поэтому я и называл это Ula Plus Light.
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby N.S » 22 Sep 2011, 16:51

lvd wrote:Резисторы: 680 ом (младший бит), 390 ом (старший бит).
Уровни: 0, 390/(680+390), 680/(680+390), 1

На 255 сам умножишь, или как умножать, тоже забыл?


breeze wrote:Хорошо, берём в руки калькулятор, считаем…

Цвет 1й: 0 * 255 = 0 (отлично, нихрена нету)
Цвет 2й: 680+390 = 1070 , 390/1070 = 0.364 , 0.364*255 = 92.9 (округляем до большего 93)
Цвет 3й: 680+390 = 1070 , 680/1070 = 0.635 , 0.635*255 = 162.0 (отлично! целое число)
Цвет 4й: 1 * 255 = 255

Итого имеем 4! числа 0, 93, 162, 255 , что соответственно в hex = #00, #5d, #A2, #FF



viewtopic.php?f=30&t=622&start=180
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby N.S » 06 Nov 2011, 22:24

Ну так что на счет реализации UlaPlus?
Сделать полноценный вариант с использованием ШИМа.

А также сделать Flash Color и повесить его включение на порты UlaPlus

Например управление режимами выглядело б так.

BF3B 01хххххх выбор режима UlaPlus
FF3B ххххххх1 вкл ulaplus
FF3B ххххххх0 выкл ulaplus

BF3B 10хххххх выбор режима FlashColor
FF3B ххххххх1 вкл flashcolor
FF3B ххххххх0 выкл flashcolor
N.S
 
Posts: 86
Joined: 08 Aug 2011, 13:13
Group: Registered users

Postby drbars » 02 Sep 2013, 18:10

Так будет UlaPlus и FlashColor на PentEvo?

Собираюсь поддержать оба режима в игре :)

Image

Image
drbars
 
Posts: 6
Joined: 13 Jul 2010, 18:11
Group: Registered users

Postby alone » 12 Oct 2013, 20:05

drbars, а почему просто не сменить палитру в игре через порты АТМки?
User avatar
alone
 
Posts: 53
Joined: 04 Jun 2007, 21:04
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Багофичи и юзеропросьбы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron