Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby нолька » 01 Feb 2011, 09:51

на ЛСД в отличие от ЭЛТ, обратных ходов луча нету
я проснулся среди ночи и понял, что всё...
всё идет по плану
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 264
Joined: 08 Apr 2007, 21:12
Group: Registered users

Postby breeze » 01 Feb 2011, 11:40

нолька wrote:на ЛСД в отличие от ЭЛТ, обратных ходов луча нету


ну технически то понятно, я имел ввиду, что сей неприятный момент имел место быть и это стало быть надо учитывать ;)

p.s. на элт трубке у меня нормально всё показывается, я имел ввиду именно ящик :)
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby lvd » 01 Feb 2011, 12:46

нолька wrote:на ЛСД в отличие от ЭЛТ, обратных ходов луча нету

Однако в видеосигнале они есть (даже в DVI).
В пентеве скандаблинг хавает не всю информацию о строке, слева и справа чёрные зазоры, может дело в этом. Но тут DDp спец, он тюнил VGA-развёртку.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 07 Feb 2011, 23:32

TS-Labs wrote:Обычно быдло-ТВ настроено так, что по 20-30 пикселей с обеих сторон растра уходит за горизонт.


Ну я конечно хрен его знает :) но у меня как бы Sharp привезён из Европы :) у него даже нет диапазона для русских каналов. Но чисто в PAL он отлично показывает.
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 07 Feb 2011, 23:33

TS-Labs wrote:Что будет дальше с СПУ?


Кстати ответа так и не последовало :(
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby Grey » 02 Mar 2011, 23:19

Если я правильно понял, сейчас в регистрах видеопроцессора можно задать размер спрайта, его координаты на экране и выводимую ширину в пикселях. Это действительно удобно для скролирования фона, но дойдя до конца спрайта придется смещать программно весь спрайт и начинать его прокручавать сначала.

Очень хотелось бы что бы:
1. было ещё 2 регистра смещения по х и по у отображаемой части спрайта.
2. был ещё 1 регистр отображаемой высоты спрайта
3. спрайт зацикливался, т.е. дойдя по до конца спрайта продолжался бы вывод с начала и по х и по у.

тогда при конце прокрутки не придется перебрасывать весь экран. тратя на это минимум 2 фрэйма, а можно будет просто по кругу дорисовывать в нивидимой области новый пейзаж.
Grey
 
Posts: 93
Joined: 01 Mar 2011, 21:07
Group: Registered users

Postby breeze » 02 Mar 2011, 23:59

Grey wrote:тогда при конце прокрутки не придется перебрасывать весь экран. тратя на это минимум 2 фрэйма, а можно будет просто по кругу дорисовывать в нивидимой области новый пейзаж


а что мешает загрузить одни и те же данные в два спрайта и выводить их один снизу, другой сверху ? и двигайте их одновременно.
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby Grey » 03 Mar 2011, 00:23

breeze эх.... можно конечно. но так было бы круче удобнее и быстрее.
НО......
покурив тему понял что то что я хотел задумать сделать :-) будет жутко тормозить.
Хотел для платформенного движка такую модель.
1 спрайт 16 цв размером в весь экран - задний фон
2 спрайт 64 цв во весь экран - карта уровня
3 спрайт 64 цв - карта уровня поверх персонажа (типа вход в дверь - стена впереди закрывает персонаж)

три полноэкранных спрайта (пусть на половину прозрачных) + персонаж + предметы и кракозябры будет тормозить :-( А то появился бы на пентеве Turtle Odyssey 2
Grey
 
Posts: 93
Joined: 01 Mar 2011, 21:07
Group: Registered users

Postby breeze » 03 Mar 2011, 10:52

бррр, почему оно будет тормозить ? o_O SPU просто проецирует данные из памяти на экран, а ты регистрами задаёшь где разместить тот или иной спрайт. вот и всё, даже если ты одновременно заставишь динамически летать все 64 спрайта, я думаю тормозов не будет :)
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby Grey » 03 Mar 2011, 13:38

И, народ, хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ:
режим 64с по сути представляет собой урезанный режим 256с. То есть из ОЗУ читается целый байт на пиксель.
Память всем нужна, и процу и ZX графике. Циклов не хватат, как рублей до зарплаты.
Потому, если вы вляпаете спрайты 64с во всю ширину монитора, и они будут дергаться - не надо орать, что SPU глючит.
Ему банально не хватает циклов обращения к ОЗУ.


Вот почему.

А тут надо 3 полноэкранных спрайта и минимум штук 5 маленьких (а если под монетки собираемые то и все 25)
Grey
 
Posts: 93
Joined: 01 Mar 2011, 21:07
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron