Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby lvd » 29 Nov 2010, 15:27

TS-Labs wrote:Бррр.. а что это дает?

Повторяю - спрайтов на экране может быть больше, чем одновременно может показывать железо. Ибо как один спрайт по вертикали кончился, на его место можно загрузить другой, понижее. И т.д.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 29 Nov 2010, 17:13

TS-Labs wrote:КО напоминает,

TS-Labs wrote:8, КО, то есть

TS-Labs wrote:КО напоминает,

Ко-ко-ко? Кукареку!

TS-Labs wrote:Если кто-то предложит мегагениальный алгоритм, который будет на порядок лучше, можем обсудить.

Предлагаю. Все спрайты вычитываются заранее и кладутся в буфера. Из которых в нужный момент начинают выдвигаться в экран. Через большой приоритетный мультиплексор. :-)
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby lvd » 29 Nov 2010, 17:57

TS-Labs wrote:http://www.google.com/search?num=100&hl=en&client=opera&hs=C3j&rls=en&q=lurkmore+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

КО опять напоминает?
TS-Labs wrote:Афтар пйан. )))))

И попадает мимо буков.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby breeze » 30 Nov 2010, 01:56

TS-Labs wrote:Если у тебя на экране будет 36 маргариток, то даже не думай их рисовать 36-ю спрайтами! :)
Это все-таки спрайты, а не тайлы! Увы, тайлов нема...


ээээ… и как же мне тогда нарисовать ?

хорошо, давай вариант, когда можно выводить дублей :) загружаешь 1 спрайт и массив координат где его вывести :) тогда маргаритками хоть заборы рисуй :D
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby breeze » 30 Nov 2010, 01:57

TS-Labs wrote:Анонимус, ты как?


я думаю надо как-то уже остепениться и сделать что-то одно x_O у меня уже не меньше башка пухнет от такого количества изменений! кроме того как насчёт обновления BASECONF от NedoPC ?
User avatar
breeze
 
Posts: 764
Joined: 07 Feb 2009, 17:19
Location: Оттуда
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 Nov 2010, 09:19

breeze wrote:я думаю надо как-то уже остепениться

угу.

TS-Labs wrote:Бегучка для 64с по шагам:
1) X=10, XSH = 0 - нулевое положение бегучки
2) X=9, XSH =0 - сместили на пикс влево
3) X=10, XSH = 1 - вернули координату на место, но увеличили смещение, вышло еще на пикс. влево
Так повторяем, пока не дойдет до правой стенки спрайта, а там подштуковываем другой спрайт справа
Идея понятна?

Нихера не понял, что это такое и нахера оно надо.
Спрайт чтоли скролировать?!
А нафига? Для игр оно точно не нада. А демки они на то и демки, чтоб кодеры повыёживались.

Если уж и кочевряжится, то в сторону тайлов.

Оставь флип и 64 спрайта.
Общий фоновый цвет есть? (Потестить не могу т.к. спек на работе, жена в роддоме, а я с первым ребёнком дома сижу)
Спековый экран выкл/вкл ?

В сторону NES'а не смотри, я уже смотрел, ничё тама интересного нету. Окромя 256 спрайтов(8х8х4с) для фона и столько же для переднего плана.Плюс флип.Плюс скролл всего фона. Правда были спец-чипы которые в картриджы впаивались, про них я не знаю.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 30 Nov 2010, 09:48

DimkaM wrote:Нихера не понял, что это такое и нахера оно надо.

Надо заставлять себя писать доку. Из которой будет ясно если не зачем нужно, то по крайней мере что это такое и как его юзать.
Доку в виде текста, с картинками и таблицами. А не хрень в хлс, понятную только аффтару.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 Nov 2010, 11:23

lvd wrote:А не хрень в хлс

В ХЛС вроде всё понятно, тока про данный эффект тама нету нихчего.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 Nov 2010, 13:36

TS-Labs wrote:Так, а сын-то взрослеть собирается? Или ему по жизни будет 2 дня?

Это у тебя броузер картинку из кеша взял, обнови страницу.
TS-Labs wrote:Передавай привет!

ок. Завтра из роддома заберу и передам тада.
ZX-Evo rev B, ZX-Evo rev C, ZXNetUsb rev A, ZXNetUsb rev С
http://nedoos.ru/ http://ti6.zxevo.ru/
DimkaM
 
Posts: 1387
Joined: 24 Mar 2010, 13:42
Location: джунгли Амазонки
Group: Registered users

Postby lvd » 30 Nov 2010, 20:52

TS-Labs wrote:Бит 6 регистра 8 порта #55ff включает СПУ,

Любофф порта #FF детектед. Один вон тоже любовью отличался этого порта, и в результате словил эпик фейл.

TS-Labs wrote:Есть мнение, что слишком дофига времени тратится на полировку ногтей, а в то же самое время фатал (воздержусь от эпитета) не может скопировать припадочный бейсик на 200 секторов с карты на дискету.

Есть мнение, что .трд копируется на рамдиск за 0.(0)1 секунду. Но конечно же для рамдиска надо вшить новую ПЗУ и замержить свежие правки, что мастерЪ ГамбсЪ ниасилит.
Многого нет здесь: http://lvd.nedopc.com
Image
User avatar
lvd
 
Posts: 1786
Joined: 07 Apr 2007, 22:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron