TS-Labs wrote:Бррр.. а что это дает?
Повторяю - спрайтов на экране может быть больше, чем одновременно может показывать железо. Ибо как один спрайт по вертикали кончился, на его место можно загрузить другой, понижее. И т.д.
TS-Labs wrote:Бррр.. а что это дает?
TS-Labs wrote:КО напоминает,
TS-Labs wrote:8, КО, то есть
TS-Labs wrote:КО напоминает,
TS-Labs wrote:Если кто-то предложит мегагениальный алгоритм, который будет на порядок лучше, можем обсудить.
TS-Labs wrote:http://www.google.com/search?num=100&hl=en&client=opera&hs=C3j&rls=en&q=lurkmore+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
TS-Labs wrote:Афтар пйан. )))))
TS-Labs wrote:Если у тебя на экране будет 36 маргариток, то даже не думай их рисовать 36-ю спрайтами!
Это все-таки спрайты, а не тайлы! Увы, тайлов нема...
TS-Labs wrote:Анонимус, ты как?
breeze wrote:я думаю надо как-то уже остепениться
TS-Labs wrote:Бегучка для 64с по шагам:
1) X=10, XSH = 0 - нулевое положение бегучки
2) X=9, XSH =0 - сместили на пикс влево
3) X=10, XSH = 1 - вернули координату на место, но увеличили смещение, вышло еще на пикс. влево
Так повторяем, пока не дойдет до правой стенки спрайта, а там подштуковываем другой спрайт справа
Идея понятна?
DimkaM wrote:Нихера не понял, что это такое и нахера оно надо.
lvd wrote:А не хрень в хлс
TS-Labs wrote:Так, а сын-то взрослеть собирается? Или ему по жизни будет 2 дня?
TS-Labs wrote:Передавай привет!
TS-Labs wrote:Бит 6 регистра 8 порта #55ff включает СПУ,
TS-Labs wrote:Есть мнение, что слишком дофига времени тратится на полировку ногтей, а в то же самое время фатал (воздержусь от эпитета) не может скопировать припадочный бейсик на 200 секторов с карты на дискету.
Return to Пентева - софт и железо
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest